Москва
Участники проекта «Город идей» предложили новые инструменты для программы «Сделано в Москве»
Лента новостей
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Какие нотариальные действия востребованы в новых регионах
В компании «Яков и партнеры» проанализировали основные направления зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Среди идей были предложения записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. Так покупатели смогут познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров.
На платформе «Город идей» завершился проект, посвященный программе поддержки предпринимательства «Сделано в Москве». В течение недели пользователи обсуждали инструменты для повышения узнаваемости столичных брендов и наполнение одноименной онлайн-платформы и социальных сетей. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Всего поступило больше 1,6 тысячи идей по развитию программы и ее интернет-площадок. Например, москвичи предложили записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. С помощью таких форматов покупатели смогут познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров», — рассказала Наталья Сергунина.
Эксперты отобрали для реализации 62 перспективные инициативы.
Больше всего идей связано с социальными сетями. Подписчики хотели бы видеть там подборки популярных и недавно появившихся продуктов, информацию об акциях и скидках, афишу ближайших мероприятий с участием представителей компаний, истории успеха и многое другое.
Онлайн-шоурум москвичи предложили дополнить версиями на иностранных языках, фильтрами для удобного поиска, разделами с новинками, информацией о производителях, видеоконтентом, а также советами профильных специалистов.
Уже сейчас по инициативе горожан представители брендов проводят мастер-классы на фестивальных площадках столицы. В будущем программа мероприятий расширится.
Кроме того, участники проекта оставили свыше пяти тысяч комментариев о том, что они хотели бы видеть на сайте и в офлайн-магазинах «Сделано в Москве». Это одежда, обувь, посуда и предметы интерьера.
Программа объединяет уже более 5,5 тысячи компаний, выпускающих 35 категорий товаров. Ее курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.
Платформа «Город идей» существует с 2014 года. С ее помощью москвичи делятся мнениями о том, как сделать жизнь в мегаполисе еще комфортнее. Уже реализовано свыше шести тысяч предложений, касающихся работы электронных сервисов, культурной жизни мегаполиса, транспорта и других сфер.
Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий Москвы.