Москва
Серия ярмарок «Креативный маркет» пройдет в Москве
Лента новостей
На ВДНХ пройдет Московская неделя интерьера и дизайна
Международная конференция по деловому туризму пройдет в Москве в декабре
Ян Чаобинь из Huawei: технология 5.5G раскрывает потенциал мобильного ИИ
«Активные граждане» выберут лауреатов премии «Путеводная звезда»
Исторический фестиваль и экскурсии подготовили на ВДНХ ко Дню народного единства
Кинопарк «Москино» приглашает на историческую программу в честь Дня народного единства
Посетители смогут приобрести книги, новогодние подарки, а также предметы декора, книги, одежду, аксессуары и украшения.
Правительство Москвы запускает новую программу поддержки предпринимателей, работающих в творческом секторе. Проект «Креативный маркет» включит серию ярмарок, на которых жители и гости столицы смогут познакомиться с продукцией городских компаний. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Первая ярмарка проходит сегодня. В ней принимают участие 12 московских издательств. Они представят больше тысячи книг, например произведения отечественных и зарубежных писателей, детскую и бизнес-литературу», — рассказала Наталья Сергунина.
Маркет открылся в бизнес-центре по адресу: Оружейный переулок, дом 41. Посетителей ждут с 09:00 до 18:00.
Следующее мероприятие пройдет с 26 по 29 декабря в Центральном выставочном зале «Манеж». Все желающие смогут приобрести новогодние подарки: авторские детские игрушки, картины, посуду, светильники и многое другое.
Еще одна рождественская ярмарка откроется в городском пространстве «АКИ. лаб» 27 декабря. На ней представят предметы декора, книги, одежду, аксессуары и праздничные украшения.
Тематические маркеты планируется проводить и в 2025 году. Они объединят представителей таких отраслей, как мода, дизайн, музыка и видеоигровая индустрия. Например, в январе дизайнеры — победители акселератора «Киношоурум» покажут свои коллекции широкой аудитории.
В Москве работает почти 110 тысяч творческих предприятий. Город предлагает им обширный инструментарий для открытия собственного дела и продвижения бизнеса. В частности, в прошлом году столичные бренды получили возможность поучаствовать в модных маркетах, организованных в рамках крупных отраслевых событий. Совокупный доход от продаж на них составил 27,8 миллиона рублей.