Москва
О росте аудитории онлайн-программ «Цифрового делового пространства» рассказала Наталья Сергунина
Лента новостей
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы

Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, мероприятия «Цифрового делового пространства», перешедшие с 25 марта в режим онлайн, собрали больше участников, чем офлайн-программы. Более 30 тысяч человек посетили «Цифровое деловое пространство» за это время, о чем сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. 60 процентов участников конференций, форумов и мастер-классов составили мужчины, 41 процент от общего числа участников — пользователи в возрасте 25–34 лет. Повышенным вниманием пользовалась конференция о роли инноваций в медицине, диетологии и спорте «Жизнь после: биохакинг». Пользователи посетили мастер-классы об инструментах создания презентаций, лекции об экспорте товаров и инновациях в искусстве Сальвадора Дали. Онлайн-мероприятия проводятся бесплатно и доступны после регистрации на портале ЦДП. Наиболее активным слушателям предоставляется возможность выйти в прямой эфир и принять участие в обсуждениях.