Москва
О первом месте столицы в рейтинге Минэкономразвития рассказала Наталья Сергунина
Лента новостей
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Москва набрала свыше 98 баллов из 120 возможных по результатам экспертного исследования Минэкономразвития РФ, посвященного качеству цифровых услуг. Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, сейчас москвичам доступно более 360 электронных услуг и сервисов. Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметила, что лидерство столицы в рейтинге Минэкономразвития — результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет. За это время возможностями электронных городских сервисов воспользовались свыше 1,6 млрд раз, москвичам доступны более 360 электронных услуг. «Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги», — подчеркнула Сергунина. Москва в рейтинге МЭР обошла по качеству и удобству электронных услуг Московскую и Ростовскую области.