Москва
О новых партнерских сервисах Russpass для туристической отрасли рассказала Наталья Сергунина
Лента новостей
Бизнесмен обратился в Генпрокуратуру с просьбой тщательно проверить его бизнес
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»

О том, как стать партнером Russpass, сообщается на официальном сайте Мэра Москвы. Туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро теперь могут сами размещать информацию о своих предложениях для туристов. О новых возможностях туристического сервиса Russpass рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. В дополнение к пользовательскому на платформе появился личный кабинет партнера. Он позволит размещать информацию о мероприятиях, добавлять объекты и предложения, которые потом будут доступны туристам — пользователям Russpass. На данный момент на платформе собрано более 300 направлений, туров и авторских маршрутов. «Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass», — отметила Сергунина. Туристы со всего мира с помощью сервиса смогут спланировать путешествие по России, заказать билеты на транспорт и культурные мероприятия, забронировать гостиницу и многое другое.