Москва
Наталья Сергунина рассказала об идеях москвичей, которые будут реализованы
Лента новостей
15 перспективных разработок вышли в финал конкурса «Медиаоборудование»
Востребованность столичного сервиса «Вместе с культурой» за лето выросла на треть
Технологические компании могут найти помещения для работы с помощью городского сервиса
За два года оборот креативных индустрий Москвы вырос в 1,5 раза
Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, в рамках проекта краудсорсинг-проекта «Навыки будущего» горожане предлагают идеи, которые позволяют сделать жизнь в столице удобнее и комфортнее. «После экспертного отбора и голосования жителей мы взяли в работу больше 200 идей. Некоторые из них уже реализован», — сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. На данный момент к проекту присоединились более 30 тысяч человек. Они предлагают новые проекты или улучшение прежних программ, голосуют за понравившиеся предложения и идеи. Более 15 тысяч участников предложили идеи по шести направлениям: «Навыки будущего», «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков», «День без турникетов», «Обучение на бизнес-уик-эндах» и «Информирование жителей о предпринимательстве». С июля на платформе публикуются фотографии уже реализованных предложений – их присылают сами жители столицы. Среди самых популярных — «Московские библиотеки», «Московские поликлиники» и «Экологическая стратегия Москвы».