Москва
Наталья Сергунина рассказала о запуске голосового помощника в приложении «Моя Москва»
Лента новостей
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество
83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках

Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, городское приложение начало тестирование помощника-ассистента, который оказывает консультации пользователям. «Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Новый интерфейс запущен пока в пилотном режиме в мобильном приложении «Моя Москва» и доступен на устройствах с операционной системой iOS. На настоящий момент ассистент оказывает помощь в оказании девяти услуг, в дальнейшем его функции будут расширяться, это лишь первый этап в развитии интерфейса. Чтобы воспользоваться голосовым помощником, необходимо нажать на специальный значок и задать интересующий вопрос, информация появится на экране. Голосовой помощник будет работать наряду с обычной возможностью использования приложения.