Москва
Наталья Сергунина рассказала о запуске голосового помощника в приложении «Моя Москва»
Лента новостей
Новая лава с запасами угля более 6000000 тонн введена на шахте компании СУЭК
В российских торговых сетях может появиться картофель «эконом-класса»
Кириенко обозначал оптимальные показатели на выборах в Госдуму
Эксперты призывают отказаться от простой письменной формы договора с жильем

Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, городское приложение начало тестирование помощника-ассистента, который оказывает консультации пользователям. «Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Новый интерфейс запущен пока в пилотном режиме в мобильном приложении «Моя Москва» и доступен на устройствах с операционной системой iOS. На настоящий момент ассистент оказывает помощь в оказании девяти услуг, в дальнейшем его функции будут расширяться, это лишь первый этап в развитии интерфейса. Чтобы воспользоваться голосовым помощником, необходимо нажать на специальный значок и задать интересующий вопрос, информация появится на экране. Голосовой помощник будет работать наряду с обычной возможностью использования приложения.