Москва
Наталья Сергунина рассказала о работе ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Лента новостей
15 перспективных разработок вышли в финал конкурса «Медиаоборудование»
Востребованность столичного сервиса «Вместе с культурой» за лето выросла на треть
Технологические компании могут найти помещения для работы с помощью городского сервиса
За два года оборот креативных индустрий Москвы вырос в 1,5 раза
Власти Москвы весной нынешнего года на фоне пандемии COVID-19 перевели в дистанционный формат все основные городские программы для представителей сегмента МСБ. В своем комментарии вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина уточнила, что отдельно они уделили повышенное внимание информированию представителей предпринимательского сообщества о различных мерах поддержки. По ее словам, с начала нынешнего года местные бизнесмены стали участниками более семисот образовательных проектов и получили более 75000 бесплатных консультаций. Об этом пишет сайт московской мэрии.
Чиновница напомнила о том, что представители столичного сегмента МСБ могут пользоваться более чем двадцатью онлайн-сервисами проекта «Малый бизнес Москвы». На нем также доступно большое количество образовательных программ для бизнеса, кроме того, с 16 марта нынешнего года была открыта горячая линия поддержки предпринимателей. Ее специалистами с момента запуска было обработано свыше 12000 звонков.