Москва
Наталья Сергунина рассказала о лидерстве Москвы в рейтинге Минэкономразвития
Лента новостей
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?

Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, столица продолжает удерживать ведущие позиции в сфере качественного предоставления электронных услуг. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. В рейтинге Минэкономразвития столица набрала 87,81 балла и стала лидером среди всех субъектов РФ. На втором месте — Московская область, замыкает тройку Тульская область. «Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро», — отметила Наталья Сергунина.Она рассказала, что городская экосистема постоянно пополняется новыми функциями, упрощая жизнь жителей мегаполиса. Москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов — от оплаты услуг до записи домашнего питомца к ветеринару. Недавно список пополнился возможностью совершать благотворительные пожертвования и бесплатным сервисом по поиску пропавших животных. Востребованные услуги и сервисы можно получать на mos.ru и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».