Москва
Наталья Сергунина рассказала, какие проекты реализуют самые молодые участники «Бизнес-уик-энда»
Лента новостей
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы

Октябрем 2018 года датируется запуск в российской столице бесплатного проекта «Бизнес-уик-энд». С его помощью учащиеся старших классов московских школ и студенты обучаются основам ведения бизнеса, знакомятся с системой помощи предпринимателям, действующей в городе. К настоящему времени количество участников мероприятий под эгидой проекта превысило более 70000 человек. В эти дни организаторы подводят итоги очередного сезона программы. Об этом информирует портал столичной мэрии.
По словам заместителя столичного градоначальника Натальи Сергуниной, долю почти 10% от общего количества слушателей нынешнего сезона проекта составили ребята 16-17 лет. Многие из них не просто интересуются предпринимательством, но и хотят открыть, развивать собственное дело. Уточняется, что тремя сотнями выпускников итогового этапа программы в нынешнем году было зарегистрировано 120 бизнес-проектов.