Москва
Наталья Сергунина рассказала, какие проекты реализуют самые молодые участники «Бизнес-уик-энда»
Лента новостей
В нотариате рассказали, как не купить квартиру с неправильно выделенными долями
Горожане определят лучшие площадки фестиваля «Лето в Москве. Все на улицу!»
Huawei запустила интеллектуальную сеть Xinghe
В новых регионах восстановлено и построено 3,5 тыс. километров дорог
Бразилия, Индия, Коста-Рика: какие страны примут участие в третьей Московской неделе моды
«Деловые Линии» фиксируют бум спроса на доставку компактных грузов
Октябрем 2018 года датируется запуск в российской столице бесплатного проекта «Бизнес-уик-энд». С его помощью учащиеся старших классов московских школ и студенты обучаются основам ведения бизнеса, знакомятся с системой помощи предпринимателям, действующей в городе. К настоящему времени количество участников мероприятий под эгидой проекта превысило более 70000 человек. В эти дни организаторы подводят итоги очередного сезона программы. Об этом информирует портал столичной мэрии.
По словам заместителя столичного градоначальника Натальи Сергуниной, долю почти 10% от общего количества слушателей нынешнего сезона проекта составили ребята 16-17 лет. Многие из них не просто интересуются предпринимательством, но и хотят открыть, развивать собственное дело. Уточняется, что тремя сотнями выпускников итогового этапа программы в нынешнем году было зарегистрировано 120 бизнес-проектов.