Москва
Наталья Сергунина рассказала, что цифровыми сервисами москвичи воспользовались более 1,8 млрд раз
Лента новостей
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате

Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, электронными услугами и сервисами для решения проблем жители столицы воспользовались более 1,8 миллиарда. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметив, что современная цифровая среда города позволяет москвичам решить практически любой вопрос онлайн. «Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов», — сообщила Наталья Сергунина. Центром цифровой системы мегаполиса можно назвать портал mos.ru. Его услугами каждый месяц пользуются более 20 миллионов пользователей, у 13 миллионов москвичей на портале зарегистрирован личный кабинет. За 2020 год с помощью электронного взаимодействия между ведомствами граждане смогли оформить различные справки, не предоставляя более 70 миллионов документов. Цифровые платформы для получения госуслуг во время пандемии COVID-19 позволили решить многие проблемы в онлайн-режиме.