Москва
Наталья Сергунина рассказала, что цифровыми сервисами москвичи воспользовались более 1,8 млрд раз
Лента новостей
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже

Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, электронными услугами и сервисами для решения проблем жители столицы воспользовались более 1,8 миллиарда. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметив, что современная цифровая среда города позволяет москвичам решить практически любой вопрос онлайн. «Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов», — сообщила Наталья Сергунина. Центром цифровой системы мегаполиса можно назвать портал mos.ru. Его услугами каждый месяц пользуются более 20 миллионов пользователей, у 13 миллионов москвичей на портале зарегистрирован личный кабинет. За 2020 год с помощью электронного взаимодействия между ведомствами граждане смогли оформить различные справки, не предоставляя более 70 миллионов документов. Цифровые платформы для получения госуслуг во время пандемии COVID-19 позволили решить многие проблемы в онлайн-режиме.