Москва
Наталья Сергунина прокомментировала запуск в Москве нового формата международного сотрудничества в сфере туризма
Лента новостей
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?

В российской столице запустили новый формат международного сотрудничества в сфере туризма, в рамках которого уже 23 июня было проведено первое цифровое роуд-шоу. В рамках реализации этой программы проводятся деловые переговоры с представителями туристической индустрии других стран. Кроме того, с ее помощью Москва получает возможность презентовать за рубежом свой туристический потенциал. Такую информацию передает ТАСС.
По словам заместителя столичного градоначальника Натальи Сергуниной, за счет проведения международных роуд-шоу с зарубежными туристическими компаниями мегаполис формирует за рубежом устойчивый интерес к себе. Отмечается, что 23 июня принимавшие участие в первом цифровом роуд-шоу московские специалисты и участники туристического рынка общались с коллегами, представлявшими страны Персидского залива. За время роуд-шоу было проведено более 170 онлайн-встреч.