Москва
Наталья Сергунина прокомментировала усовершенствование портала «Наш город»
Лента новостей
Владелец «РусБизнесАвто» обратился в Генпрокуратуру с просьбой тщательно проверить его бизнес
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»

Заместитель московского градоначальника Наталья Сергунина сообщила о том, что на портале «Наш город» появились новые темы, а его функционал был успешно усовершенствован. Этот портал был создан в 2011 году, он является важной частью цифровой экосистемы взаимодействия города и жителей. С помощью этого интернет-ресурса москвичи на сей момент добились решения более 4 миллионов городских проблем. Об этом сообщает сайт столичной мэрии.
Отмечается, что механику отправки обращений гражданами существенно упростили в процессе совершенствования функционала «Нашего города». Как отметила Наталья Сергунина, также на сайте появилась возможность предлагать темы для добавления в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта следит за тем, чтобы население получало подробные ответы от органов исполнительной власти по той или иной проблеме, а сами эти проблемы были устранены точно в срок. Все это способствует тому, что жизнь в Москве становится комфортнее, а взаимодействие между властями и населением дает реальные результаты.