Москва
Наталья Сергунина прокомментировала усовершенствование портала «Наш город»
Лента новостей
Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках
Состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию кадрового обеспечения креативных индустрий
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев

Заместитель московского градоначальника Наталья Сергунина сообщила о том, что на портале «Наш город» появились новые темы, а его функционал был успешно усовершенствован. Этот портал был создан в 2011 году, он является важной частью цифровой экосистемы взаимодействия города и жителей. С помощью этого интернет-ресурса москвичи на сей момент добились решения более 4 миллионов городских проблем. Об этом сообщает сайт столичной мэрии.
Отмечается, что механику отправки обращений гражданами существенно упростили в процессе совершенствования функционала «Нашего города». Как отметила Наталья Сергунина, также на сайте появилась возможность предлагать темы для добавления в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта следит за тем, чтобы население получало подробные ответы от органов исполнительной власти по той или иной проблеме, а сами эти проблемы были устранены точно в срок. Все это способствует тому, что жизнь в Москве становится комфортнее, а взаимодействие между властями и населением дает реальные результаты.