Москва
Наталья Сергунина подытожила участие 17 столичных компаний в European Film Market в Берлине
Лента новостей
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Стратегии для развития малого бизнеса на маркетплейсе: о чём нельзя забывать
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран

Участие 17 московских кинокомпаний в одном из самых крупных европейских кинорынков European Film Market в Берлине в очередной раз подтвердило высокую конкурентоспособность российского кино, телевизионной и анимационной продукции. По словам заммэра мегаполиса Натальи Сергуниной, продукция была представлена участниками из Москвы под единым брендом Created in Moscow. Это специальная программа, которую запустили в 2016 году с целью поддержки выхода столичных компаний на международный рынок. Об этом напоминается в сообщении портала московского мэра.
Как сообщила Наталья Сергунина, в рамках своего участия в European Film Market в Берлине столичные компании представили более пяти десятков проектов. Они провели свыше 400 встреч с потенциальными деловыми партнерами и покупателями из других стран. Были достигнуты соглашения о том, что российские киноленты, телепроекты и анимация будут представлены более чем в 35 государствах.