Москва
Москва презентовала свои турпроекты на цифровом роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии
Лента новостей
Треть россиян готовы сбежать на работу уже после пяти праздничных дней
Дело Дмитрия Семененко: амбициозный проект, который можно восстановить или погубить
Бизнесмен обратился в Генпрокуратуру с просьбой тщательно проверить его бизнес
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»

На текущей неделе власти российской столицы провели цифровое роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии. По словам заммэра мегаполиса Натальи Сергуниной, мероприятие было открыто проведением презентации богатых туристических возможностей Москвы. В нем приняли участие 25 московских туристических операторов и отелей, которые суммарно провели более девяти сотен онлайн-встреч с зарубежными партнерами. Следует отметить, что 15-18 числа текущего месяца Москва собирается провести еще одно цифровое роуд-шоу, которое будет ориентировано на туристические компании из Индии. Об этом пишет ТАСС.
Вице-мэр уточнила в своем комментарии, что частью цифровой инфраструктуры Москвы является туристический сервис Russpass, презентация которого также состоялась на минувшем роуд-шоу. С помощью этого цифрового онлайн-помощника гости мегаполиса могут легко решать все организационные вопросы: по выбору готового тура или планированию собственного маршрута путешествия по РФ, приобретению билетов в культурные учреждения и на транспорт. В настоящее время сервис работает на русском и английском языка, но готовится запуск версий и на других языках, в частности, немецком и испанском.