,

$ 106.19 112.02

Москва

Москва организует международный форум креативных индустрий

Эксперты из России, Бразилии, Китая и других стран соберутся, чтобы обсудить экономический потенциал творческого сектора и возможные программы сотрудничества.

13 и 14 ноября в Москве пройдет первый международный форум «Культура. Медиа. Цифра». Он объединит представителей креативных индустрий и других профессионалов из разных государств: руководителей крупнейших медиахолдингов и онлайн-кинотеатров, продюсеров, режиссеров, актеров, сотрудников средств массовой информации и технологических компаний. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Конференция соберет экспертов из России, Бразилии, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Мексики, Сербии и других стран. Они обсудят экономический потенциал творческого сектора и возможные программы сотрудничества», — рассказала Наталья Сергунина.

Почетным председателем форума станет знаменитый кинорежиссер Эмир Кустурица. Гостей ждут деловые сессии, лекции и мастер-классы ведущих специалистов. Например, выступит всемирно известный режиссер и сценарист Оливер Стоун. Среди тем, которые планируют рассмотреть в рамках форума, — развитие новых медиа и игровой индустрии, внедрение искусственного интеллекта, новые виды контента и способы привлечения аудитории. Отдельное внимание уделят технологиям в кинематографе и поддержке талантов в отрасли.

Мероприятие проведут на территории кинозавода «Москино».

Российская столица становится одним из мировых центров укрепления международного сотрудничества. Так, в октябре на московском форуме BRICS+ Fashion Summit была подписана декларация о создании модной федерации БРИКС.

Вклад креативных индустрий в экономику Москвы за два года увеличился на 35 процентов. Основа роста экономики творческого сектора — специалисты отрасли. Только за последний год количество занятых в сфере увеличилось на рекордные 12 процентов. Город создал целую систему поддержки предпринимателей. Для них действует ряд инструментов по открытию собственного дела, для продвижения продукции и выхода на рынки России и других государств.