Москва
Московский экспортный центр запустил новый коммуникационный проект для столичных экспортеров
Лента новостей
Российский сектор электронной торговли стал элитарным объединением
BingX открывает путь к торговле реальными активами, расширяя линейку деривативов
Слет «Формула молодежи» объединил молодых специалистов Группы «Уралхим»
Елена Батурина стала вдохновителем концепции памятника Юрию Лужкову
Спасли от роковой ошибки: как нотариусы помогли собственникам при дарении жилья

С подачи Московского экспортного центра в мегаполисе на платформе «Сделано в России» будет запущен новый коммуникационный проект. По словам заммэра Натальи Сергуниной, участниками этого проекта станут сто столичных экспортных организаций. Им будет оказана поддержка с продвижением и привлечением целевой аудитории.
В своем комментарии Наталья Сергунина рассказала о том, что для компаний-участниц проекта будет разработан единый фирменный стиль. Его будут использовать во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, что поспособствует узнаваемости продукции экспортеров на внутреннем и мировом рынках. Уточняется также, что эти организации будут включены в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках, которые затем отправят в российские торговые представительства в других странах.