Москва
Московский экспортный центр запустил новый коммуникационный проект для столичных экспортеров
Лента новостей
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025

С подачи Московского экспортного центра в мегаполисе на платформе «Сделано в России» будет запущен новый коммуникационный проект. По словам заммэра Натальи Сергуниной, участниками этого проекта станут сто столичных экспортных организаций. Им будет оказана поддержка с продвижением и привлечением целевой аудитории.
В своем комментарии Наталья Сергунина рассказала о том, что для компаний-участниц проекта будет разработан единый фирменный стиль. Его будут использовать во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, что поспособствует узнаваемости продукции экспортеров на внутреннем и мировом рынках. Уточняется также, что эти организации будут включены в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках, которые затем отправят в российские торговые представительства в других странах.