Москва
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Лента новостей
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество
83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках
Московское гостеприимство: что привлекает туристов в российской столице
Названы 100 лучших проектов участников шестого потока «Академии инноваторов»
Среди наиболее востребованных мер поддержки — размещение витрины бренда на международных маркетплейсах и помощь в работе с розничными магазинами.
При поддержке Москвы более 360 столичных компаний вышли на рынок Китайской Народной Республики (КНР) с 2021 года. Спросом в этой стране пользуются, в частности, косметические средства, кондитерские изделия и проекты российской киноиндустрии. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Китай входит в пятерку лидеров по импорту московских товаров. За три с половиной года общий объем поддержанного городом экспорта в КНР превысил 17,5 миллиарда рублей», — рассказала Наталья Сергунина.
Находить партнеров за рубежом предпринимателям помогает Московский экспортный центр. Один из самых востребованных инструментов — размещение витрины бренда на международных маркетплейсах. С 2021 года им воспользовались более 250 предприятий, ориентированных на рынок Китайской Народной Республики. Они заключили с онлайн-площадками контракты на сумму свыше 14 миллиардов рублей.
Сегодня товары столичных производителей можно найти на таких крупных китайских интернет-платформах, как Tmall, Taobao и Pinduoduo.
Другая популярная мера поддержки — помощь в работе с розничными магазинами. Ею уже воспользовались более 50 компаний, подписав соглашения с коллегами из Китая на сумму около 2,4 миллиарда рублей.
Ускорить выход на китайский рынок также призваны консультации амбассадора столичного бизнеса в КНР. Он бесплатно оценивает потенциал продукта, дает рекомендации по его адаптации к запросам покупателей, находит партнеров и сопровождает компанию до заключения договора.
Кроме того, подписывать контракты предпринимателям помогает участие в бизнес-миссиях, акселераторах и международных выставках в Китае. Посмотреть полный список программ можно на сайте Московского экспортного центра.