Москва
Допфинансирование инфраструктуры разгоняет экономику
Лента новостей
Цифровой переход: как ритейл и CPG конвертируют технологии в прибыль
Платные дороги в России: когда скорость оправдывает цену?
Сardo Systems расширяет границы: внедрение нового стандарта в инновации мотоциклетных шлемов
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Со времен Великой депрессии известно: масштабное дорожное строительство – главная мультипликационная антикризисная мера: вложенный в дорожное строительство рубль превращается в два рубля, реинвестируемых в промышленность.
В сложившихся условиях Правительством РФ сделана ставка на транспортную инфраструктуру, как одноиз основных антикризисных направлений. В мартовский бюджет на строительство и ремонт дорог Правительство РФ выделило дополнительно 163 млрд руб., апрельский – 120 млрд рублей. По словам премьер-министра Михаила Мишустина, эти деньги, пойдут на строительство и реконструкцию крупных трасс, в первую очередь на маршруте Европа – Западный Китай, и на Золотом кольце.
Теперь годовой бюджет отрасли составляет более 1 трлн руб. Мультипликативный эффект от инфраструктурных проектов оценивается в 100% – 1 трлн бюджетных рублей в результате превратится в 2 трлн, влитых в экономику страны.
Вице-премьер Марат Хуснуллин прогнозирует завершение за три года крупных проектов – трассы М-12, обход города Аксай, увязку ЦКАДа с магистралью Москва-Казань-Екатеринбург.