Москва
CloudPayments: на День знаний онлайн-букеты не вызвали ажиотажа
Лента новостей
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество

Согласно данным исследования, подготовленным платежным сервисом CloudPayments, 1 сентября замыкает пятерку праздников в рейтинге по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в РФ. Лидируют по этому показателю 8 марта, 14 февраля и День матери (его отмечают в последнее воскресенье ноября).
Как сообщает CloudPayments, ажиотаж онлайн-продаж цветов ко Дню знаний не наблюдался. Традиционно к этому празднику лидерами по популярности среди граждан стали оффлайн-продажи и дачные цветы. Средний чек онлайн-продаж цветов на 1 сентября ниже среднего чека на 8 марта, 14 февраля и 31 декабря (лидер по этому показателю с 3854 рублями). В этом году средний чек на покупку онлайн цветов к 1 сентября снизился на 612 рублей (до 2462 рублей), если сравнивать с тем же периодом в 2018 году.
Своим комментарием к анализу поделился сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Он отметил, что российские пользователи, несмотря на рост интернет-торговли, продолжают выбирать оффлайн в отношении ряда товаров. К примеру, букеты ко Дню знаний, что объясняется устоями и привычкой восприятия.