Москва
Аудитория бесплатных образовательных программ для бизнеса в прошлом году превысила 100000 человек
Лента новостей
Imrat Group продолжает укреплять позиции в Восточной Европе
Новый сайт ВДНХ объединил все проекты выставки на одной платформе
Культура, туризм, волонтерство: какие проекты представят в рамках «Лета в Москве»
Доверие большинства: социологи фиксируют популярность цифровых услуг нотариата
Работа в команде и лидерские навыки: как прошел второй сезон обучающего интенсива для столичных НКО
Более 20 площадок обустроят до конца года в рамках проекта «Питомцы в Москве»
Аудитория семинаров, тренингов, мастер-классов и форумов, которые столичные власти практически каждый день проводят для местных предпринимателей, за прошлый год превысила 100000 человек. Проведение таких бесплатных образовательных мероприятий является частью городской системы, направленной на поддержку сегмента МСБ. Занятия проводятся в Центрах услуг для бизнеса во всех округах мегаполиса, а также на других площадках. Об этом сообщает ИЦ московского правительства.
По словам заммэра Москвы Н.Сергуниной, наиболее востребованным направлением в образовательных программах в минувшем году стал цифровой маркетинг. По этой дисциплине прошли обучение более 9000 москвичей.
Следует добавить, что для начинающих столичных бизнесменов в городе действует «Стартап-школа МБМ». Также в городе регулярно реализуются образовательные спецпроекты для бизнеса.