Lifestyle
Строительные площадки становятся местом для креативной рекламы
Лента новостей
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025

Из-за блокировки социальных сетей блогеры начали размещать свою рекламу где только могут. Ник инфлюенсера на стреле подъемного крана появился рядом с крупной строительной площадкой в городе Пенза.
Анастасия Полянская, предприниматель и блогер, заявила на своей странице в социальной сети о покупке квартиры в ЖК «Акварель» (проект застройщика «Ривьера»).
Примечательно то, что Анастасия настояла на пункте о бартерном сотрудничестве, согласно которому СК «Ривьера» обязуется установить рекламную конструкцию блогера на башенном кране.
Практика застройщиков по всей стране показывает эффективность инфлюенс-маркетинга как канала рекламной коммуникации, однако такой взаимозачет произошел впервые.
По словам директора по развитию компании «Ривьера» Марины Поповой, такие коллаборации не только поднимают имидж застройщика, но и обеспечивают новым жильцам достойное окружение успешных и интеллигентных соседей.
Сама Анастасия Полянская планирует не только беззаботную жизнь в ЖК «Акварель», но и стремительный рост своей медийной карьеры.
«Уверена, что эту рекламу видно за много километров вокруг, на меня уже подписываются новые люди, которые шокированы моей смелостью», – пишет она в своем блоге.