Lifestyle
Дизайнерские идеи, вдохновленные природой и культурой родного края на подиуме Московской неделе моды
Лента новостей
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Какие нотариальные действия востребованы в новых регионах
В компании «Яков и партнеры» проанализировали основные направления зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Ирина Воробьева, создательница одноименного бренда, пофантазировала, как бы выглядел русский народный костюм в современном мире. В новой коллекции мы нашли все ответы: ключевыми узорами стали культовые рушниковые орнаменты, флористические завитки и элегантная клетка. Кокошник без акцентных деталей станет идеальным креативным головным убором, а сарафан с полупрозрачным подолом — современным намеком на традиционные платья. Привычные элементы, как бахрома, фактурные материалы и сложный деконструированный крой, идеально сольются с модными «отголосками прошлого» — вот такой альянс модерна и ушедших веков случился на одном подиуме.