красота
Как прошла Московская неделя моды: четыре ярких российских бренда маркета
Лента новостей
Кинопарк «Москино» приглашает гостей на мероприятия проекта «Зима в Москве»
Форум Meet Global MICE Congress: BRICS Edition объединит в Москве экспертов из разных стран
Нацпроект «Инфраструктура для жизни» поспособствует улучшению качества жизни в регионах
Фальшивка на Госуслугах: нотариат предостерегает от схем с доверенностями
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Немаловажная часть Московской недели моды — открытый маркет, где реализуются дизайнерские коллекции на любой вкус. В этой статье мы подобрали самые интересные бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Soroka On Course (Москва)
Костюмы-трансформеры стали ключевой идеей коллекции бренда Soroka On Course, которая отсылает к историческим костюмам. Дизайнер интерпретирует испанский маньеризм, Итальянский Ренессанс и барокко в архитектуре. Благодаря этому он создает новые модели, вдохновленные эпохами, которые меняют восприятие формы, силуэта, а также включают особые детали, такие как съемные рукава, воротники и манжеты. В этой коллекции выделены строгие линии, а еще четкие формы, драпировки, сдержанная цветовая палитра и высококачественные материалы.
Budu Pozdno (Москва)
Бренд женской одежды Budu Pozdno представил новую коллекцию «Night Garden», которая стала вторым лимитированным дропом. Главной особенностью изделий новой коллекции стала роза, как воплощение женственности, совершенства и сексуальности. Данная линия одежды для тех, кто хочет поразить всех на мероприятии и оставаться вне дома до утра. Звездных ночей и бескрайних вечеринок – как нельзя лучше. Причудливые формы, драпировки, асимметрия кроя, невесомые ткани — все это оказалось в новой коллекции бренда, создавая образ волшебной истории. Цель данных образов в том, что каждая женщина становится главной героиней сказки. Всего в «Night Garden» вошло десять уникальных изделий. Самыми запоминающимися произведениями стали: драпированное платье Oyster с объёмными рукавами из шелковистой тафты, платья Black Swan и Red Rose, а также две уникальные юбки и блузка-трансформер. Популярные перчатки «Swan», сделанные из тафты, также вошли в коллекцию.
By Matsumura (Москва)
Коллекция Bosozoku отражает основные источники вдохновения, такие как переинтерпретация азиатской культуры, вдохновение от авто и мото культуры, совмещенные с качественными материалами, функционалом изделий и фирменными приемами в дизайне бренда by Matsumura: вышивка, полная запечатка и премиальные материалы.
‘Rishi (Санкт-Петербург)
Основатель и дизайнер бренда ‘Rishi,
Маргарита Резникова, представляет коллекцию, в которой важными факторами стали: эксклюзивность в дизайне, комфорт, управление медленной модой и цикличное производство. Каждый предмет одежды является эксклюзивным и никогда не повторяется. В базовой коллекции используется кашкорсе — трикотаж в рубчик, — а экологическая чистота бренда снижает воздействие на окружающую среду.