Другие новости
Соколов мог неправильно оценить затраты на покупку новых вагонов метро
Лента новостей
ГК «Деловые Линии» поделились статистикой в сегменте доставки малогабарита
На Жилищном конгрессе обсудили, что делать с семейными долгами
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Смольному может не хватить средств, запрошенных у федерального центра на модернизацию подвижного состава петербургского метрополитена. «Евразийский банк развития» уже заявил о готовности предоставить финансовую поддержку.
Ранее вице-губернатор Петербурга по транспорту Максим Соколов заявил, что отправил в «Фонд национального благосостояния» (курирует Минфин РФ) заявку на предоставление средств для обновления вагонов петербургского метро. На запрошенные у ФНБ (обеспечивает стабильность пенсионной системы) средства планируется закупить в течение 10 лет 950 новых вагонов метро. По оценке Смольного, на эти цели необходимо выделить 129 млрд рублей с возможностью лизинговой схемы.
Однако заинтересованные в транспортных проектах участники рынка не исключают, что запрошенных у федерального центра средств может не хватить, что говорит об ошибке Соколова при оценке затрат на обновление вагонов метро.
«Денег ФНБ будет недостаточно, потребуется дополнительное финансирование», — заявили в ЕАБР, пишет «Деловой Петербург».
Ранее вице-губернатора Максима Соколова неоднократно критиковали в СМИ за низкие темпы развития петербургского метро и излишние надежды на материальную помощь федерального центра. Журналисты отмечали, что в городе схема развития метро регулярно переписывается, что приводит к переносу строительства станций. Также Соколова критикуют за неспособность проконтролировать качество строительства новых станций, так как открытые в 2018 году при его кураторстве станции «Зенит» и «Беговая» вскоре были закрыты на ремонт после обнаружения сотен недостатков.
Возможность закупки новых вагонов метро также подвергалась сомнению в прессе, так как федеральный центр пока что не давал гарантий предоставления средств, сообщили в РИА «Новый день». При этом у Петербурга не хватает денег на закупку необходимого количества вагонов, что является проблемой при износе подвижного состава городского метро на 56,5%.
Ответственный за состояние петербургского метрополитена Соколов не справляется с возникающими проблемами. Примером тому может послужить остановка сообщения на «второй» линии подземки, произошедшая 22 июня из-за прорыва кабеля фидерной зоны. Также некоторые станции регулярно закрываются на ремонт из-за неработающих эскалаторов или траволаторов. В результате страдают маломобильные граждане, снижается транспортная доступность многих районов города, а надземный транспорт сильно перегружается.