,

$ 73.19 86.86

 Финансы

Соколов мог неправильно оценить затраты на покупку новых вагонов метро

Лента новостей

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Администрация Петербурга проигнорировала потенциальных инвесторов Апраксина двора

Смольному может не хватить средств, запрошенных у федерального центра на модернизацию подвижного состава петербургского метрополитена. «Евразийский банк развития» уже заявил о готовности предоставить финансовую поддержку.

Ранее вице-губернатор Петербурга по транспорту Максим Соколов заявил, что отправил в «Фонд национального благосостояния» (курирует Минфин РФ) заявку на предоставление средств для обновления вагонов петербургского метро. На запрошенные у ФНБ (обеспечивает стабильность пенсионной системы) средства планируется закупить в течение 10 лет 950 новых вагонов метро. По оценке Смольного, на эти цели необходимо выделить 129 млрд рублей с возможностью лизинговой схемы.

Однако заинтересованные в транспортных проектах участники рынка не исключают, что запрошенных у федерального центра средств может не хватить, что говорит об ошибке Соколова при оценке затрат на обновление вагонов метро.

«Денег ФНБ будет недостаточно, потребуется дополнительное финансирование», — заявили в ЕАБР, пишет «Деловой Петербург».

Ранее вице-губернатора Максима Соколова неоднократно критиковали в СМИ за низкие темпы развития петербургского метро и излишние надежды на материальную помощь федерального центра. Журналисты отмечали, что в городе схема развития метро регулярно переписывается, что приводит к переносу строительства станций. Также Соколова критикуют за неспособность проконтролировать качество строительства новых станций, так как открытые в 2018 году при его кураторстве станции «Зенит» и «Беговая» вскоре были закрыты на ремонт после обнаружения сотен недостатков.

Возможность закупки новых вагонов метро также подвергалась сомнению в прессе, так как федеральный центр пока что не давал гарантий предоставления средств, сообщили в РИА «Новый день». При этом у Петербурга не хватает денег на закупку необходимого количества вагонов, что является проблемой при износе подвижного состава городского метро на 56,5%.

Ответственный за состояние петербургского метрополитена Соколов не справляется с возникающими проблемами. Примером тому может послужить остановка сообщения на «второй» линии подземки, произошедшая 22 июня из-за прорыва кабеля фидерной зоны. Также некоторые станции регулярно закрываются на ремонт из-за неработающих эскалаторов или траволаторов. В результате страдают маломобильные граждане, снижается транспортная доступность многих районов города, а надземный транспорт сильно перегружается.