Финансы
“Консист Бизнес Групп” реализует расширенную систему лояльности для ФК “Локомотив”
Лента новостей
В Кыргызстане появится «Батыр Логистик Центр» при участии IBC Global
Нотариусы предупредили о новых телефонных аферистах
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года
Культурные площадки Москвы подготовили программу к 220-летию со дня рождения Федора Тютчева
Imo запустило новую функцию Light
Компания “Консист Бизнес Групп” (входит в состав группы ЛАНИТ) в ходе сотрудничества с футбольным клубом “Локомотив” реализует поддержку системы лояльности болельщиков клуба с применением программных продуктов 1С, а также интеграции существующих корпоративных систем компании с CRM-системой и их необходимых доработок.
Осенью 2021 года у ФК “Локомотив” появилась потребность в поддержке работы нескольких информационных систем компании, в том числе, главной, базирующейся на дополненном программном продукте “1С:Управление производственным предприятием”. Параллельно с этим компании было необходимо оперативное сопровождение “1С:Бухгалтерия предприятия”, “1С:Зарплата и управление персоналом” и “1С:Розница”.
Руководство проекта придерживалось главной задачи по организации расширенной системы лояльности для болельщиков клуба, и, в связи с этим, основная деятельность была направлена на завершение проекта в кратчайшие сроки и, в частности, на запуск интернет-магазина ФК “Локомотив” и интеграцию CRM-системы с системами 1С.
Директор по информационным технологиям ФК “Локомотив” Станислав Сиваконь рассказал о проекте: “Проект стал серьезным вызовом для специалистов службы поддержки. Сопровождение потребовалось сразу нескольким программным продуктам 1С, часть которых в течение длительного периода подвергалась значительным модификациям. Команда “Консист Бизнес Групп” подхватила большой объем заявок от пользователей систем, связанных с текущей деятельностью ФК “Локомотив” и требующих оперативного решения. К тому же мы завершали проект по запуску интернет-магазина клуба и CRM-системы, а без интеграции с системами на 1С реализовать это было практически невозможно”.
В результате для организации расширенной системы лояльности разработчиками “Консист Бизнес Групп” было создано обновленное рабочее место кассира в розничных точках продажи ФК “Локомотив” за счет интеграции с каскадом сайтов клуба, а также объединения с новой CRM-системой.