Экономика
Вина «Фанагории» признали лучшими эксперты и посетители «Продэкспо-2020»
Лента новостей
На Жилищном конгрессе обсудили, что делать с семейными долгами
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Свыше 67 тысяч посетителей стали свидетелями очередной победы ОАО «АПФ «Фанагория» на выставке«Продэкспо-2020» в Экспоцентре. В ней приняли участие более2,6 тысячи компаний из 70 стран. Продукция «Фанагории» завоевала две золотые, шесть серебряных и две бронзовыенаграды.В рамках выставки на стенде «Вино из России» была проведена дегустация номинантов конкурса «Винный гид Продэкспо». Продукция, созданная из винограда, выращенного на территории Таманского полуострова,пользовалась безусловным успехом у посетителей экспозиции. Наибольший интерес вызвали петнатыиз автохтонных сортов:«Сибирьковый» и «Цимлянский черный».К продукции «Фанагории» в нынешнемгоду приковано особенно пристальное внимание крупных федеральных и региональных ритейлеров, а также представителей сегмента HoReCa. Как отметил генеральный директор ОАО «АПФ «Фанагория» Пётр Евгеньевич Романишин, «Фанагория» уже привязана 7 миллионамилоз к российской таманской земле, и эти лозы навсегда останутся в России.