Экономика
Вина «Фанагории» признали лучшими эксперты и посетители «Продэкспо-2020»
Лента новостей
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
В России предложили сделать нотариальные сделки с недвижимостью бесповоротными
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы

Свыше 67 тысяч посетителей стали свидетелями очередной победы ОАО «АПФ «Фанагория» на выставке«Продэкспо-2020» в Экспоцентре. В ней приняли участие более2,6 тысячи компаний из 70 стран. Продукция «Фанагории» завоевала две золотые, шесть серебряных и две бронзовыенаграды.В рамках выставки на стенде «Вино из России» была проведена дегустация номинантов конкурса «Винный гид Продэкспо». Продукция, созданная из винограда, выращенного на территории Таманского полуострова,пользовалась безусловным успехом у посетителей экспозиции. Наибольший интерес вызвали петнатыиз автохтонных сортов:«Сибирьковый» и «Цимлянский черный».К продукции «Фанагории» в нынешнемгоду приковано особенно пристальное внимание крупных федеральных и региональных ритейлеров, а также представителей сегмента HoReCa. Как отметил генеральный директор ОАО «АПФ «Фанагория» Пётр Евгеньевич Романишин, «Фанагория» уже привязана 7 миллионамилоз к российской таманской земле, и эти лозы навсегда останутся в России.