Экономика
В студии прямого эфира «Сделано в СССР» на ПМЭФ-2022 проведено почти 40 интервью
Лента новостей
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Стратегии для развития малого бизнеса на маркетплейсе: о чём нельзя забывать
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более 2 млн просмотров собрала прямая трансляция из студии прямого эфира «Сделано в России» за четыре дня работы на XXV Петербургском экономическом форуме. На своем стенде студию организовал Российский экспортный центр (группа ВЭБ.РФ), партнером эфира стала социальная сеть «ВКонтакте».
Гостями студии выступили главы регионов, представители министерств и ведомств, успешные предприниматели-экспортеры, лидеры мнений и эксперты. Ведущие провели за 29 часов работы почти 40 интервью. В рамках работы студии гости рассказали о своем видении текущей современной ситуации в экономической политике, поделились реальными историями компаний, сумевшими использовать сложившиеся условия и найти эффективные способы для роста.
Генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина поблагодарила всех гостей, посетивших студию и принявших участие в обсуждении. Она отметила: на площадке также шел разговор о векторах развития обновленной программы «Сделано в России». Многие собеседники высказали свою точку зрения по поводу развития бренда, его наполнения и продвижения.
Вероника Никишина сообщила, что обновленная концепция национального бренда Made in Russia состоится на международном экспортном форуме «Сделано в России», намеченном на 20-22 октября 2022 года в Москве.