Экономика
Торговые сети в два раза увеличили наценки
Лента новостей
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
В России предложили сделать нотариальные сделки с недвижимостью бесповоротными
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы
Торговые сети в два раза увеличили наценки. Об этом сообщают поставщики продуктов питания, отмечая, что это произошло после принятия нового законопроекта «О торговле», согласно которому производители не должны платить ритейлу бонусы, последние потребовали скидки на продукты.
Аналитики «Опоры России» отмечают, что по информации поставщиков, если в 2016 году средний размер торговой наценки в федеральных торговых сетях варьировался в диапазоне от двадцати до сорока процентов, то в 2017 году размер торговой наценки составляет пятьдесят-семьдесят процентов.
При этом специалисты обратили внимание на то, что в процессе оформления новых контрактов торговые сети в обмен на положенный по закону отказ от бэк-маржи требовали от поставщиков предоставления скидок до тридцати процентов, на что поставщики вынуждены были соглашаться.
По словам специалистов, исключением из правил стали только такие торговые сети, как «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», они наоборот снизили стоимость товаров на полках, воспользовавшись скидками.
Эксперты говорят о том, что правительство обязательно должно заняться этим вопросом, чтобы решить все проблемы.