Экономика
«Сыктывкар Тиссью Груп» и Всемирный Фонд Дикой Природы запустили совместный экологический проект
Лента новостей
На мясо птицы и яйца заморозили цены
В России начнут сдерживать цены на куриные яйца и мясо птицы
АО «СУЭК» проводит акцию «20 добрых дел» в честь своего юбилея
В Кремле опровергли данные Bloomberg по росту цен на продукты питания
Депутат Госдумы Наталья Боева: кубанские производители готовы к новой маркировке
Каждый год, благодаря отечественной компании-производителю санитарно-гигиенической продукции «Сыктывкар Тиссью Груп» (СТГ), сохраняется от вырубки более 400000 деревьев (800 гектаров леса). В рамках своей деятельности она стремится вносить большой вклад в заботу о природе и благополучие людей. Как сообщила Нина Прасолова (директор по связям с общественностью и продвижению СТГ), компания готова играть ведущую роль в деле обеспечения устойчивого развития сферы целлюлозно-бумажного производства. Она способна своими действиями и примером оказывать позитивное воздействие на общество и планету в целом. «Бизнес во благо» является неотъемлемой частью стратегии и плана развития компании, — подчеркнула Нина Прасолова.

Как отмечает пресс-служба ОАО СТГ, компания нацелена на сохранение природы РФ, в связи с чем приступает к совместной реализации уникального лицензионного проекта с Всемирным Фондом Дикой Природы (WWF). Уже в ходе этого месяца ее бумажная продукция бренда Veiro со значком панды появится в магазинах крупнейших российских ритейлеров. Частично вырученные средства будут направлены на реализацию природоохранных проектов WWF в нашей стране.