Экономика
СЕО «Тинькофф Кассы» Вячеслав Рябцев: Клиенты сохраняют привычку покупок и оплаты онлайн
Лента новостей
В России растет популярность удаленных нотариальных действий
Сбербанк: взаимодействие Индиии России в сфере торговли и финансов достигло высокого уровня
Мастер-классы, чемпионаты и флешмобы: что ждет молодежь на форуме-фестивале «Москва 2030» в сентябре
Бесплатные курсы по ИТ, маркетингу и дизайну пройдут в сентябре в «Технограде»
«Активные граждане» определят лучшие городские бассейны под открытым небом
После начала пандемии и после нее эксперты зафиксировали стремительный рост рынка интернет-эквайринга по причине расцвета e-commerce. Сегодня у клиентов сохраняется привычка к покупке и оплате онлайн, которая закрепилась во время пандемии. Об этом заявил СЕО «Тинькофф Кассы» Вячеслав Рябцев.
Рынок интернет-эквайринга в 2023 г. составил около 7,7 трлн рублей (при этом маркетплейсы не учитываются). В прошлом году зафиксирован рост рынка на 20%. Наиболее активный рост зафиксирован в сегментах супермаркетов (+64%), путешествий (+33%), образования (+33%), развлечений (+27%). Впрочем, по ряду направлений объем рынка упал, это касается таких сегментов, как услуги (-31%), одежда и обувь (-9%) и товары для дома и ремонта (-1%). Главным фактором здесь стала консолидация рынка вокруг маркетплейсов.
Рынок интернет-эквайринга в 2024 году способен показать рост приблизительно на 25%. Рынок офлайн-бизнеса все еще имеет огромный потенциал для развития рынка онлайн-торговли. Это связано с выходом в онлайн компаний, ведущих бизнес «на земле», говорит Рябцев.