Экономика
Ростсельмаш увеличил производство на 70%
Лента новостей
От книг до новогодних сувениров: какие товары представили на креативных ярмарках в Москве
Посещаемость турсервиса Russpass в 2024 году увеличилась в 2,5 раза
Более тысячи компаний разрабатывают ИИ-проекты в Москве
Более 90 мероприятий подготовили в столице ко Дню российского студенчества
Востребованность онлайн-платформы Московского инновационного кластера за год выросла в 2,5 раза
Ростсельмаш увеличил производство на семьдесят процентов. Так, представители компании говорят о том, что курс на импортозамещение, взятый Россией, очень благоприятно отразился на компании. По словам директора по маркетингу Прохора Дармова, только в январе 2017 года предприятие выпустит на семьдесят процентов больше комбайнов, чем в прошлом году. При этом было сказано о том, что вся техника уже имеет своего покупателя, поэтому убытков не будет, произведённая сельскохозяйственная техника не будет простаивать.
Также было сказано о том, что сельскохозяйственные машины — товар сезонный, а значит, с наступлением весны стоит ждать ещё большего роста объёмов производства. По словам Дармова, по экономической эффективности для агрария отечественные комбайны объективно считаются лучшим предложением на рынке, и это ощущается в повышенном росте спроса на технику, который компания сможет удовлетворить в полном объёме.
Помимо этого Дармов обратил внимание на то, что немаловажным фактором, обусловившим рост продаж отечественных тракторов и комбайнов, служит поддержка аграриев государством. Благодаря этому удаётся более активно приобретать новые модели сельскохозяйственной техники, а значит, стимулировать производство.
Напомним, Ростсельмаш – это один из крупнейших российских производителей сельхозтехники, которая включает 13 предприятий, расположенные в четырёх странах мира. Компания производит более 150 моделей техники 24 типов, среди которых не только традиционные комбайны и трактора, но и опрыскиватели, сеялки, кормозаготовители, пресс-подборщики. Продукция «Ростсельмаша» востребована более чем в пятидесяти странах мира. Её бренды — ROSTSELMASH и VERSATILE – отличаются продукцией, сочетающей в себе высокое качество и низкую стоимость.