Экономика
Россияне оценили «светофор» на продуктах
Лента новостей
В Москве пройдет Всероссийский форум развития НКО и социальных проектов «Новый вызов – 2024»
Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
Нотариусы рассказали об экстремальных ситуациях, с которыми сталкивались в работе
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Россияне оценили «светофор» на продуктах. Так, согласно результатам исследования, которое было проведено специалистами Всероссийского центра изучения общественного мнения, более восьмидесяти процентов россиян поддерживают идею введения трёхцветной маркировки продуктов питания.
Напомним, суть этой идеи заключается во введении горизонтальных меток на упаковках. В частности, зелёная будет соответствовать низкому содержанию жиров, сахара и соли, а жёлтая и красная – среднему и высокому.
Ранее представители Роспотребнадзора говорили о том, что система «Светофор» даст представление покупателям пищевой ценности продуктов. При этом ранее отмечалось, что для того, чтобы эта система была внедрена, она должна получить одобрение всех стран-участниц ЕАЭС. По словам представителей ведомства, после этого Евразийская экономическая комиссия сможет рассмотреть вопрос о соответствующих изменениях в технический регламент «Пищевая продукция в части её маркировки».
Напомним, в конце 2017 года о планах ввести маркировку знали только 43 процента россиян, сейчас же речь идёт о 77 процентах опрошенных. Примечательно то, что в большей степени готовность ориентироваться на цветовые метки высказали пенсионеры и женщины.