,

$ 73.14 86.99

Экономика

ПЛАС-форум – главное событие в мире экономики для онлайн и оффлайн ритейла в России

Лента новостей

Экспорт товаров из РФ в США вырос на 26%

«Газпром» отказался от наращивания поставок газа через Украину

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Администрация Петербурга проигнорировала потенциальных инвесторов Апраксина двора

18-19 апреля в Москве состоится международный ПЛАС-форум «Online & Offline retail 2017», который является крупнейшим событием индустрии по количеству участников и масштабу аудитории. Редакция журнала Аэкономика поинтересовалась у представителей геолокационного интернет-сервиса
Tiendeo (лидер по распространению среди пользователей онлайн-каталогов, брошюр и предложений ритейлеров в различных категориях), который примет в нём участие в качестве международного партнёра, как это будет?

Представители испанской компании Tiendeo отмечают, что участие в ПЛАС-форуме очень важно, и в первую очередь это связано с тем, что этот форум – главное событие для онлайн и оффлайн ритейла в Российской Федерации.

Известно, что по правилам форума, его участниками могут выступать представители розничной торговли, которых интересует получение только актуальной информации обо всех тенденциях рынка ритейла, новейших технологиях. К тому же, участие в форуме вполне может обеспечить эффективное взаимодействие и обмен опытом.

Организаторы форума акцентируют внимание на том, что в этом году в рамках мероприятия выступит руководитель департамента маркетинга международных торговых центров «Selgros Cash&Carry» Ольга Глебова. Ожидается, что она поделится с участниками ПЛАС-форума опытом проведения маркетинговой кампании «Selgros Cash&Carry» и «Tiendeo» в рамках сессии «Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса».

Особое внимание в своём выступлении Глебова уделит опыту маркетингового взаимодействия с компанией Tiendeo, что поможет подчеркнуть уникальную возможность, которую предоставляет ритейлерам геолокационный интернет-сервис по распространению среди пользователей онлайн-каталогов, брошюр и предложений Tiendeo, привлечь аудиторию потенциальных покупателей и в разы увеличить объёмы продаж.

Ева Мартин, которая является одной из основателей Tiendeo комментирует участие компании в ПЛАС-форуме: «ПЛАС-форум – это отличная для нас возможность показать российскому ритейлу новые технологические разработки, которые позволят им лучше узнать своих покупателей. Мы рады представить на этом мероприятии одну из наших последних инноваций – Tiendeo Geotracking, которая позволяет ритейлерам получить ценную информацию о том, какое количество покупателей посетят их точки продаж после просмотра электронного каталога, и рассчитать окупаемость инвестиций (ROI) цифровых рекламных кампаний, что раньше было просто невозможно. Для нас важно помочь ритейлерам взглянуть по-новому на тенденции в рознице, которые развиваются огромными темпами. Грамотно выстроенные рекламные кампании, которые учитывают новые тренды развития ритейла, могут существенно повысить качество продаж, а это как раз именно то, что необходимо современному ритейлу».