,

$ 89.07 95.15

Экономика

ПЛАС-форум – главное событие в мире экономики для онлайн и оффлайн ритейла в России

18-19 апреля в Москве состоится международный ПЛАС-форум «Online & Offline retail 2017», который является крупнейшим событием индустрии по количеству участников и масштабу аудитории. Редакция журнала Аэкономика поинтересовалась у представителей геолокационного интернет-сервиса
Tiendeo (лидер по распространению среди пользователей онлайн-каталогов, брошюр и предложений ритейлеров в различных категориях), который примет в нём участие в качестве международного партнёра, как это будет?

Представители испанской компании Tiendeo отмечают, что участие в ПЛАС-форуме очень важно, и в первую очередь это связано с тем, что этот форум – главное событие для онлайн и оффлайн ритейла в Российской Федерации.

Известно, что по правилам форума, его участниками могут выступать представители розничной торговли, которых интересует получение только актуальной информации обо всех тенденциях рынка ритейла, новейших технологиях. К тому же, участие в форуме вполне может обеспечить эффективное взаимодействие и обмен опытом.

Организаторы форума акцентируют внимание на том, что в этом году в рамках мероприятия выступит руководитель департамента маркетинга международных торговых центров «Selgros Cash&Carry» Ольга Глебова. Ожидается, что она поделится с участниками ПЛАС-форума опытом проведения маркетинговой кампании «Selgros Cash&Carry» и «Tiendeo» в рамках сессии «Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса».

Особое внимание в своём выступлении Глебова уделит опыту маркетингового взаимодействия с компанией Tiendeo, что поможет подчеркнуть уникальную возможность, которую предоставляет ритейлерам геолокационный интернет-сервис по распространению среди пользователей онлайн-каталогов, брошюр и предложений Tiendeo, привлечь аудиторию потенциальных покупателей и в разы увеличить объёмы продаж.

Ева Мартин, которая является одной из основателей Tiendeo комментирует участие компании в ПЛАС-форуме: «ПЛАС-форум – это отличная для нас возможность показать российскому ритейлу новые технологические разработки, которые позволят им лучше узнать своих покупателей. Мы рады представить на этом мероприятии одну из наших последних инноваций – Tiendeo Geotracking, которая позволяет ритейлерам получить ценную информацию о том, какое количество покупателей посетят их точки продаж после просмотра электронного каталога, и рассчитать окупаемость инвестиций (ROI) цифровых рекламных кампаний, что раньше было просто невозможно. Для нас важно помочь ритейлерам взглянуть по-новому на тенденции в рознице, которые развиваются огромными темпами. Грамотно выстроенные рекламные кампании, которые учитывают новые тренды развития ритейла, могут существенно повысить качество продаж, а это как раз именно то, что необходимо современному ритейлу».