Экономика
Отдел продаж ЖК СОЮЗ признан лучшим по качеству обслуживания клиентов в Москве
Лента новостей
Предприниматель Ринат Алиев о роли лидерства в бизнесе и эффективном управлении
Открывается новый логистический центр «Деловые Линии» в городе Можайск
За 85 дней до юбилея: на ВДНХ стартует предпраздничная программа мероприятий
Более 4,5 тысячи работ прислали юные москвичи на конкурс «Наследие моего района»
Выставки, мастер-классы и концерты: что ждет гостей московских парков в День Победы
Ко Дню Победы на ВДНХ пройдут экскурсии, спектакли и концерты
По данным исследовательского агентства do A.S.A.P, лучшим проектом по качеству обслуживания клиентов в офисах продаж в Москве признан спортивно-оздоровительный кластер СОЮЗ. Проект состоит из 6 корпусов с резиденциями премиум-класса с внушительной спортивной инфраструктурой, созданной вокруг реконструированного исторического стадиона «Искра».
Исследование проводилось в более чем 250 новостройках столицы, и в такой внушительной компании СОЮЗ получил высший балл – 95 из 100 возможных. Наибольшее количество баллов получил отдел продаж СОЮЗ – за умение менеджеров презентовать компанию по высшим корпоративным стандартам, обеспечивать клиента полной и развернутой информацией об актуальных акциях и скидках, навыки корректного ведения бесед с выявлением потребностей клиента.
По мнению основателя группы Родина Владимира Щекина, важнейшим аспектом успеха предприятия, предопределяющим его успех, становится уровень клиентского сервиса, способствующий формированию позитивного имиджа и укрепления доверия к бренду.