Экономика
На треть вырос спрос на услуги 3PL, поделились в «Деловых Линиях»
Лента новостей
Сбербанк: взаимодействие Индиии России в сфере торговли и финансов достигло высокого уровня
Мастер-классы, чемпионаты и флешмобы: что ждет молодежь на форуме-фестивале «Москва 2030» в сентябре
Бесплатные курсы по ИТ, маркетингу и дизайну пройдут в сентябре в «Технограде»
«Активные граждане» определят лучшие городские бассейны под открытым небом
В 2023 году зафиксирован рост популярности интегрированных логистических услуг на 30%, сообщают аналитики группы компаний «Деловые Линии».
Повышенный интерес к этому сегменту услуг служит прямым следствием быстрого развития электронной коммерции, отмечают в пресс-службе оператора.
«В ответ на возросшие потребности наших клиентов, в предыдущем году мы запустили две новые складские площадки в столице и ещё одну в Санкт-Петербурге. Мы расширяем нашу деятельность, улучшая сервис доставки до маркетплейсов, кросс-докинг и реализацию процессов входящей логистики с акцентом на импорт из Китая и Турции. Расширение нашего автотранспортного флота до 9 тысяч единиц, от лёгких фургонов до грузовиков и трейлеров, дало нам возможность обрабатывать крупные заказы с высокой точностью доставки», – делится информацией представитель пресс-службы компании.
В «Деловых Линиях» также добавили, что для оптимизации работы 3PL-складов используют передовую WMS-систему TopLog, которая включает функции автоматизации складских задач, позволяет вести аккуратный учёт рабочего времени сотрудников и генерировать персонализированные отчёты о движении грузов. По итогам последнего месяца года точность комплектации заказов достигла рекордных 99,7%.
Добавим, что большая часть складских помещений 3PL класса «А» предлагает услуги по хранению и обработке грузов разной категории, начиная от крупногабаритной техники и мебели и заканчивая мелкими деталями автомобилей. Большинство филиалов «Деловых Линий» оборудовано офисными пространствами, где клиенты могут арендовать место для своих представителей.
Расширение услуг и инфраструктуры перевозчика в ответ на требования рынка и устремлений к постоянному улучшению качества обслуживания поддерживает его лидирующие позиции в сфере логистики. Внедрение новых технологий и повышение эффективности складской логистики в значительной степени способствует укреплению доверия со стороны клиентов и расширению клиентской базы.