Экономика
Михаил Мишустин рассказал о перспективах развития авиаотрасли в России
Лента новостей
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Стратегии для развития малого бизнеса на маркетплейсе: о чём нельзя забывать
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Мишустин в Перми заговорил о необходимости поддержки рыночных позиций российских двигателей – в первую очередь речь шла о новейших ПД-14, созданных для самолета МС-21. На продвижение новых двигателей на рынке правительство намерено выделить 50 млрд рублей.
Вообще мысль о стимулировании продвижения отечественных авиадвигателей для гражданской авиации хороша – и формы поддержки могут быть разными, от субсидий на часть цены самолета до льготных лизинговых ставок на новую технику, считают в телеграм-канале Мейстер. Смысл в том, чтобы дать возможность раскрутить серийное производство до приличных объемов, для авиадвигателей это десятки экземпляров ежегодно, что в дальнейшем обеспечит уже устойчивое развитие линейки – как это было сделано с «боевыми» АЛ-31Ф, где большие объемы производства многократно облегчили разработку моторов нового поколения. Ключевая проблема в конкурентоспособности исходного проекта – но, судя по тому, что доносится от специалистов, в этой части у ПД-14 все хорошо, и этот продукт заслуживает усилий, которые могут быть потрачены на его продвижение.