Экономика
Михаил Мишустин рассказал о перспективах развития авиаотрасли в России
Лента новостей
Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках
Состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию кадрового обеспечения креативных индустрий
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Мишустин в Перми заговорил о необходимости поддержки рыночных позиций российских двигателей – в первую очередь речь шла о новейших ПД-14, созданных для самолета МС-21. На продвижение новых двигателей на рынке правительство намерено выделить 50 млрд рублей.
Вообще мысль о стимулировании продвижения отечественных авиадвигателей для гражданской авиации хороша – и формы поддержки могут быть разными, от субсидий на часть цены самолета до льготных лизинговых ставок на новую технику, считают в телеграм-канале Мейстер. Смысл в том, чтобы дать возможность раскрутить серийное производство до приличных объемов, для авиадвигателей это десятки экземпляров ежегодно, что в дальнейшем обеспечит уже устойчивое развитие линейки – как это было сделано с «боевыми» АЛ-31Ф, где большие объемы производства многократно облегчили разработку моторов нового поколения. Ключевая проблема в конкурентоспособности исходного проекта – но, судя по тому, что доносится от специалистов, в этой части у ПД-14 все хорошо, и этот продукт заслуживает усилий, которые могут быть потрачены на его продвижение.