Экономика
Мексика планирует активнее продвигать свою сельхозпродукцию на российском рынке
Лента новостей
Imo запустило новую функцию Light
Поддерживая память о Юрии Лужкове, на турнире «Кожаная Кепка» в теннис сыграют его друзья
IBC Global сообщил о сделке по аренде крупным ритейлером складского комплекса в Пензенской области
Туристический потенциал новосибирской области был представлен на ВДНХ
Андрей Травников презентовал потенциал Новосибирской области на ВДНХ
Мексика планирует активнее продвигать свою сельхозпродукцию на российском рынке. Так, по словам министра сельского хозяйства, животноводства, сельского развития, рыболовства и продовольствия Мексики Хосе Кальсада Ровироса, представители аграрного сектора латиноамериканской страны должны объединиться для поиска новых рынков для своей продукции, кроме Соединённых Штатов Америки.
Чиновник отметил, что есть необходимость в поиске новых рынков, и Россия – это отличный вариант, россияне готовы и хотят покупать мексиканскую свинину и говядину, в связи с чем нужно активнее развивать отношения с Европейским союзом, россияне проявляют интерес к мёду, гороху, мясу и тропическим фруктам.
Хосе Кальсада Ровироса также признал и то, что сегодня более 75 процентов всего сельскохозяйственного экспорта Мексики приходится на Соединённые Штаты Америки, но есть острая необходимость в расширении экспорта.
В свою очередь российская сторона ещё не прокомментировала это заявление мексиканского министра.
Ранее отмечалось, что отношения США и Мексики значительно осложнились после инаугурации президента США Дональда Трампа. Глава Белого дома озвучивал планы по увеличению таможенных пошлин на товары из Мексики и о переносе основной части производств компаний США из Мексики.