Экономика
Мексика планирует активнее продвигать свою сельхозпродукцию на российском рынке
Лента новостей
Проект ВДНХ получил всероссийскую премию в категории «Парк года»
Шесть новых съемочных площадок появилось в кинопарке «Москино»
Число столичных предприятий в сфере креативных индустрий достигло 113 тысяч
От продюсирования до танцев: молодежь приглашают в летний лагерь в кинопарке «Москино»
Около 1,5 тысячи мастер-классов подготовили для юных гостей фестиваля «Пасхальный дар»
НКО, предприниматели и волонтеры столицы представят свои проекты в рамках премии #Мывместе
Мексика планирует активнее продвигать свою сельхозпродукцию на российском рынке. Так, по словам министра сельского хозяйства, животноводства, сельского развития, рыболовства и продовольствия Мексики Хосе Кальсада Ровироса, представители аграрного сектора латиноамериканской страны должны объединиться для поиска новых рынков для своей продукции, кроме Соединённых Штатов Америки.
Чиновник отметил, что есть необходимость в поиске новых рынков, и Россия – это отличный вариант, россияне готовы и хотят покупать мексиканскую свинину и говядину, в связи с чем нужно активнее развивать отношения с Европейским союзом, россияне проявляют интерес к мёду, гороху, мясу и тропическим фруктам.
Хосе Кальсада Ровироса также признал и то, что сегодня более 75 процентов всего сельскохозяйственного экспорта Мексики приходится на Соединённые Штаты Америки, но есть острая необходимость в расширении экспорта.
В свою очередь российская сторона ещё не прокомментировала это заявление мексиканского министра.
Ранее отмечалось, что отношения США и Мексики значительно осложнились после инаугурации президента США Дональда Трампа. Глава Белого дома озвучивал планы по увеличению таможенных пошлин на товары из Мексики и о переносе основной части производств компаний США из Мексики.