Экономика
Мексика планирует активнее продвигать свою сельхозпродукцию на российском рынке
Лента новостей
В России растет популярность удаленных нотариальных действий
Сбербанк: взаимодействие Индиии России в сфере торговли и финансов достигло высокого уровня
Мастер-классы, чемпионаты и флешмобы: что ждет молодежь на форуме-фестивале «Москва 2030» в сентябре
Бесплатные курсы по ИТ, маркетингу и дизайну пройдут в сентябре в «Технограде»
«Активные граждане» определят лучшие городские бассейны под открытым небом
Мексика планирует активнее продвигать свою сельхозпродукцию на российском рынке. Так, по словам министра сельского хозяйства, животноводства, сельского развития, рыболовства и продовольствия Мексики Хосе Кальсада Ровироса, представители аграрного сектора латиноамериканской страны должны объединиться для поиска новых рынков для своей продукции, кроме Соединённых Штатов Америки.
Чиновник отметил, что есть необходимость в поиске новых рынков, и Россия – это отличный вариант, россияне готовы и хотят покупать мексиканскую свинину и говядину, в связи с чем нужно активнее развивать отношения с Европейским союзом, россияне проявляют интерес к мёду, гороху, мясу и тропическим фруктам.
Хосе Кальсада Ровироса также признал и то, что сегодня более 75 процентов всего сельскохозяйственного экспорта Мексики приходится на Соединённые Штаты Америки, но есть острая необходимость в расширении экспорта.
В свою очередь российская сторона ещё не прокомментировала это заявление мексиканского министра.
Ранее отмечалось, что отношения США и Мексики значительно осложнились после инаугурации президента США Дональда Трампа. Глава Белого дома озвучивал планы по увеличению таможенных пошлин на товары из Мексики и о переносе основной части производств компаний США из Мексики.