,

$ 78.42 92.74

Экономика

«Лента» наращивает присутствие в Москве и Подмосковье

По состоянию на март 2021 года в России действует около 400 торговых объектов сети «Лента». Видимо, в руководстве посчитали такое количество торговых точек недостаточным и купили магазины Billa. Ритейлер «Лента» сообщил о покупке сети Billa за 215 млн евро. Покупка обеспечит «Ленте» укрепление ее позиций, в первую очередь, в Москве и Московской области. В результате доля сети составит 3% в сегменте продуктового ритейла региона.

Под брендом «Лента» сейчас работают 254 гипермаркета и 140 супермаркетов. После слияния с торговой маркой «Билла Россия» количество супермаркетов в сети увеличится на 161 единицу. Сотрудники «Билла Россия» продолжат работать в компании, инфраструктура будет интегрирована в общую сеть «Ленты». В компании надеются, что столь весомое приобретение послужит увеличению продаж и заметному росту прибыли. Если ФАС России одобрит сделку, окончательное закрытие ее произойдет летом текущего года.

По словам гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, после поглощения «Билла», «Лент» в центре Москвы станет больше. У «Билла Россия» было в управлении 138 051 квадратных метров торговой площади. Большинство располагались в Москве и Московской области. Магазины «Ленты» в Москве имеют формат супермаркета, а не гипермаркета. Сейчас в столице действуют более 10 супермаркетов.

Пять лет назад «Лента» уже приобретала гипермаркеты компании Kesko в Санкт-Петербурге, открыв их затем также под своим брендом. В Сибири сеть купила супермаркеты «Холидей Классик», «Кора» и «Холди» – всего 22 объекта.

Руководство «Ленты» в лице генерального директора Владимира Сорокина объявило недавно, что планирует в 2021 году от формата гипермаркета перейти к стратегии «магазин у дома». Не менее 5% выручки сеть планирует вложить именно в этот проект.

Источник фото: retail-loyalty.org