Экономика
Корейские компании заменят западных авторитейлеров на рынке РФ
Лента новостей
Российский сектор электронной торговли стал элитарным объединением
BingX открывает путь к торговле реальными активами, расширяя линейку деривативов
Слет «Формула молодежи» объединил молодых специалистов Группы «Уралхим»
Елена Батурина стала вдохновителем концепции памятника Юрию Лужкову
Спасли от роковой ошибки: как нотариусы помогли собственникам при дарении жилья

Корейские автопроизводители всерьез заинтересовались российским рынком. По словам официальных представителей ведущих автомобильных брендов Южной Кореи, они намерены занять рыночную нишу вместо европейских и американских производителей, которые покидают рынок РФ. Первыми среди корпораций-претендентов выступили с соответствующим заявлением автомобильный гигант Hyundai и конгломерат Lotte.
На этом фоне консультанты автосалонов рекомендуют покупателям не затягивать с приобретением иностранных автомобилей. По их словам, импортеры не предоставляют информации об обновлении ассортимента. Специалисты уверяют, что у дилеров достаточно запчастей для ремонта имеющихся иномарок. В свою очередь, корейцы заявляют, что европейские представители обманывают своих покупателей для обеспечения быстрых продаж и минимизации затрат после ухода с российского рынка.
«На данный момент мы не планируем ослаблять наши позиции в России. Более того, мы желаем заполнить пустеющий рынок после прекращения деятельности европейских брендов. Американские и японские компании также не решаются на продажу своей доли из-за возможной реакции со стороны США», – рассказал президент южнокорейской федерации предпринимателей на северном направлении Ким Юн Сик.
Накануне дилеры сообщили об увеличении спроса на автомобили с пробегом. По их словам, предложения стали более привлекательными для россиян за счет изменений в курсах валют. Как рассказал частный дилер Артем Егоров, выгода на параллельном импорте автомобилей с пробегом может составлять около 2 млн рублей. Также сообщается, что доля ушедших западных брендов составит всего 15%. Автоэксперты полагают, что остальные дилеры продолжат работу, как минимум, в сегменте обслуживания ранее реализованных иномарок.
Источник фото: ksonline.ru