Экономика
Корейские компании заменят западных авторитейлеров на рынке РФ
Лента новостей
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года

Корейские автопроизводители всерьез заинтересовались российским рынком. По словам официальных представителей ведущих автомобильных брендов Южной Кореи, они намерены занять рыночную нишу вместо европейских и американских производителей, которые покидают рынок РФ. Первыми среди корпораций-претендентов выступили с соответствующим заявлением автомобильный гигант Hyundai и конгломерат Lotte.
На этом фоне консультанты автосалонов рекомендуют покупателям не затягивать с приобретением иностранных автомобилей. По их словам, импортеры не предоставляют информации об обновлении ассортимента. Специалисты уверяют, что у дилеров достаточно запчастей для ремонта имеющихся иномарок. В свою очередь, корейцы заявляют, что европейские представители обманывают своих покупателей для обеспечения быстрых продаж и минимизации затрат после ухода с российского рынка.
«На данный момент мы не планируем ослаблять наши позиции в России. Более того, мы желаем заполнить пустеющий рынок после прекращения деятельности европейских брендов. Американские и японские компании также не решаются на продажу своей доли из-за возможной реакции со стороны США», – рассказал президент южнокорейской федерации предпринимателей на северном направлении Ким Юн Сик.
Накануне дилеры сообщили об увеличении спроса на автомобили с пробегом. По их словам, предложения стали более привлекательными для россиян за счет изменений в курсах валют. Как рассказал частный дилер Артем Егоров, выгода на параллельном импорте автомобилей с пробегом может составлять около 2 млн рублей. Также сообщается, что доля ушедших западных брендов составит всего 15%. Автоэксперты полагают, что остальные дилеры продолжат работу, как минимум, в сегменте обслуживания ранее реализованных иномарок.
Источник фото: ksonline.ru