Экономика
Компания «Симпреал» поделилась подробностями реализации стратегии «Производство 2.0»
Лента новостей
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
В России предложили сделать нотариальные сделки с недвижимостью бесповоротными
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы
Компания «Симпреал» продолжает активную реализацию стратегии по развитию перерабатывающей модели производства. Стратегия «Производство 2.0» создает условия не просто для обеспечения предприятий глиной, они получают готовое сырье, сбалансированное по составу и полностью соответствующее задачам производства.
Стратегия «Производство 2.0» является не просто декларацией, говорят в ПАО «Симпреал». Речь идет о последовательной программе, направленной на развитие полного цикла производства и сервисных решений. В рамках реализации стратегии компания развивает научно-лабораторную деятельность (за несколько последних лет в это направление производителем инвестировано 1,4 млрд руб.) и расширяет ассортимент продукции (на рынке появились новые сорта светлого каолинитового сырья: Альтерна, Альберус и Альбрикс). Еще одно важнейшее направление – развитие сервисных решений.
В компании «Симпреал» подчеркивают, что реализация концепции «Производство 2.0» позволяет производителю соответствовать самым высоким требованиям партнеров.