Экономика
Компания Юнисендер организовала воркшоп на базе ИТМО
Лента новостей
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Компания Юнисендер инициировала проведение воркшопа «Современные цифровые инструменты в бизнесе и маркетинге» на базе факультета технологического менеджмента и инноваций (ФТМИ) ИТМО. Мероприятие прошло при участии студентов, преподавателей и всех желающих гостей.
В частности, о CVM маркетинге в «Пятерочке» рассказала руководитель направления «Уход от массового промо» торговой сети Татьяна Гогуадзе. Существует два направления CVM: индивидуальные предложения как стимул осуществлять дополнительные покупки и замена персональными предложениями малоэффективного массового промо. Итоги 2023 года дают основания говорить об эффективности УМП: +1,3% — на маржинальность магазинов и +1,95% — на оборот всех магазинов сети. Добавочная выручка за счет персональных предложений составляет десятки миллиардов рублей.
CTO блочного конструктора писем Emailmaker Иван Дудин поделился опытом использования топовых практик и нюансов применения ИИ и ML в разработке. Руководитель продуктовой экспертизы Flocktory Евгений Барашин рассказал о фичах, которых могут быть внедрены в бизнес.