Экономика
Компания Юнисендер организовала воркшоп на базе ИТМО
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Компания Юнисендер инициировала проведение воркшопа «Современные цифровые инструменты в бизнесе и маркетинге» на базе факультета технологического менеджмента и инноваций (ФТМИ) ИТМО. Мероприятие прошло при участии студентов, преподавателей и всех желающих гостей.
В частности, о CVM маркетинге в «Пятерочке» рассказала руководитель направления «Уход от массового промо» торговой сети Татьяна Гогуадзе. Существует два направления CVM: индивидуальные предложения как стимул осуществлять дополнительные покупки и замена персональными предложениями малоэффективного массового промо. Итоги 2023 года дают основания говорить об эффективности УМП: +1,3% — на маржинальность магазинов и +1,95% — на оборот всех магазинов сети. Добавочная выручка за счет персональных предложений составляет десятки миллиардов рублей.
CTO блочного конструктора писем Emailmaker Иван Дудин поделился опытом использования топовых практик и нюансов применения ИИ и ML в разработке. Руководитель продуктовой экспертизы Flocktory Евгений Барашин рассказал о фичах, которых могут быть внедрены в бизнес.