Экономика
Ирина Опимах рассказала, как сделать репутацию главным инструментом продаж
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Репутация является главным конкурентным преимуществом застройщиков, считает эксперт по антикризисному и репутационному управлению Ирина Опимах. Репутация – это уникальный ресурс девелоперов, способствующий достижению финансовых успехов и укреплению позиций на рынке, говорит специалист.

Репутация является главным конкурентным преимуществом застройщиков, считает Опимах. Сегодня для игроков строительного рынка очень важно выделиться из толпы, завоевав при этом доверие клиента.
Строительство – сложный, многогранный процесс, где возможны ошибки и сбои. Человеческий фактор играет здесь особую роль: некомпетентность работников или неверная организация процессов способны серьезно подпортить репутацию компании. Репутацию легко испортить, но гораздо сложнее восстановить, говорит Опимах.
Перенасыщенность и высокая конкуренция – отличительные черты строительного рынка. Репутация застройщика имеет огромное значение для клиентов при выборе проекта наряду с ценой и сроками строительства, подчеркивает Опимах.
На сегодняшний день репутация играет более важную роль, чем акции и скидки. Люди устали от навязчивой рекламы и пустых обещаний, которые не вызывают доверия. Это обусловливает важность мониторинга отзывов о компании в Сети, работы над формированием позитивного имиджа и т.д.
Несмотря на то, что качественное строительство срок является залогом хорошей репутации девелопера, есть ряд нюансов, благодаря которым созданное «доброе имя» становится особо ценным, говорит Опимах. Очень эффективным инструментом в строительной отрасли является т.н. «сарафанное радио». Распространение негативных отзывов способно серьезно навредить застройщику. Соответственно, хорошие отзывы улучшают его репутацию.