Экономика
Ирина Опимах рассказала, как сделать репутацию главным инструментом продаж
Лента новостей
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Репутация является главным конкурентным преимуществом застройщиков, считает эксперт по антикризисному и репутационному управлению Ирина Опимах. Репутация – это уникальный ресурс девелоперов, способствующий достижению финансовых успехов и укреплению позиций на рынке, говорит специалист.

Репутация является главным конкурентным преимуществом застройщиков, считает Опимах. Сегодня для игроков строительного рынка очень важно выделиться из толпы, завоевав при этом доверие клиента.
Строительство – сложный, многогранный процесс, где возможны ошибки и сбои. Человеческий фактор играет здесь особую роль: некомпетентность работников или неверная организация процессов способны серьезно подпортить репутацию компании. Репутацию легко испортить, но гораздо сложнее восстановить, говорит Опимах.
Перенасыщенность и высокая конкуренция – отличительные черты строительного рынка. Репутация застройщика имеет огромное значение для клиентов при выборе проекта наряду с ценой и сроками строительства, подчеркивает Опимах.
На сегодняшний день репутация играет более важную роль, чем акции и скидки. Люди устали от навязчивой рекламы и пустых обещаний, которые не вызывают доверия. Это обусловливает важность мониторинга отзывов о компании в Сети, работы над формированием позитивного имиджа и т.д.
Несмотря на то, что качественное строительство срок является залогом хорошей репутации девелопера, есть ряд нюансов, благодаря которым созданное «доброе имя» становится особо ценным, говорит Опимах. Очень эффективным инструментом в строительной отрасли является т.н. «сарафанное радио». Распространение негативных отзывов способно серьезно навредить застройщику. Соответственно, хорошие отзывы улучшают его репутацию.