,

$ 102.71 104.86

Экономика

Ирина Опимах назвала преимущества персонального сайта в сравнении с соцсетями и мессенджерами

Перестройка коммуникационных стратегий под различные площадки – это постоянная проблема компаний, блогеров и экспертов, которые предпочитают продвижение при помощи социальных сетей. Однако для продвижения и продаж персональная веб-страничка в Интернете была, есть и будет оставаться фундаментом, считает PR-эксперт, бизнес-коуч, антикризисный менеджер, специалист по управлению репутацией Ирина Опимах.

На данный момент отмечается стремительное изменение ситуации не только в политической сфере, но и (вслед за ней) в информационной. Политическая турбулентность может сопровождаться возникновением трудностей с доступом к целой социальной сети.

По словам Опимах, сегодня однозначно стоит идти по пути создания персонального сайта в случае стремления охватить широкую аудиторию, повысить узнаваемость, сформировать свой имидж и продвинуть бренд (в особенностях в таких сферах, как IT, консалтинг, образование и пр.). На данном этапе сайт остается наиболее доступным и понятным источником информации.

Поддержка личных страниц сегодня является массовым явлением среди медийных личностей, политиков, коучей, представителей экспертного сообщества. Такой подход обеспечивает доступность для широкой аудитории, надежность и стабильность. Кроме того, персональный сайт можно создать с уникальным дизайном, в отличие от шаблонной подачи мессенджеров и соцсетей. На сайте можно выкладывать лонгриды, размещать фото, видеозаписи, инфографику, что крайне важно для множества отраслей.

По мнению Опимах, благодаря онлайн-визитке достигается поддержка экспертности имиджа, она способствует раскрытию индивидуальности, а также формированию профессионального портфолио и демонстрации стиля.