,

$ 72.66 84.31

Экономика

Игроки отрасли обеспокоены тем, как будет выглядеть система весогабаритного контроля

Лента новостей

Путин: из 67 морских портов загружено на полную мощность менее 10% объектов

Уровень бедности в России снижен: Минфин и Счетная палата об исполнении бюджета за 2020 год

Эксперт назвал альтернативу российскому газу для ЕС

Минфин и Минэкономразвития отчитались по восстановлению экономики РФ

Мишустин: к ценам на продукты очень много вопросов

Саудиты предложили создать для рынка газа и угля аналог ОПЕК+

В Москве стартует Конгресс устойчивого развития ESG

Кабмин и Центробанк реализуют совместный план борьбы с инфляцией

Эксперты предсказали увеличение доли нефтегазовых доходов в структуре бюджета РФ

Segezha Group выкупит активы лесного фонда у Bonun Capital

ФАС проконтролировала тарифы на электроэнергию на 2022 год

Узбекистан арендует российские земли сельхозназначения

Новак: Россия способна охладить энергетические рынки Европы

Путин охарактеризовал ситуацию на энергорынке Евросоюза

Кудрин призвал «отвязывать» экономику России от нефтегазовых доходов

Исследование: «Северный поток–2» создает поводы для волнения Украины и Польши

Энергетический кризис в Европе набирает силу

Минфин спрогнозировал цены на нефть до 2050 года

Эксперты: КНР и ЕС критически нуждаются в энергоносителях России

На заседании кабмина Мишустин заявил о профиците бюджета

Цена на газ в Европе превысила 1 тыс. долларов США за 1 тыс. кубов

«Газпром» и правительство Венгрии подписали долгосрочный газовый контракт

В комитете ТПП высказались за свободные тарифы на рынке ЖКХ

Мишустин: общество ожидает от бизнеса социальной ответственности

Металлурги: акциз на сталь и НДПИ на железную руду должны быть ниже

В Минпромторге заявили об усилении борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции

В РЖД сообщили о третьей очереди расширения БАМа и Транссиба

Эксперты рассказали, какие страны заинтересованы в запуске «Северного потока–2»

Стоимость гречки в рознице побила десятилетний рекорд

ФАС и ФНС проверят цены на стройматериалы

Эксперты: стоимость нефти Brent может взлететь из-за дефицита газа в Европе

Цена российского газа обновила исторический рекорд в Европе

ФАС инициировала антикартельные проверки в металлургической отрасли

РЖД предложили отменить госрегулирование тарифов на пассажирские перевозки

НКР: металлурги вышли в лидеры по эффективности инвестиций

В Германии раскрыли главные преимущества «Северного потока–2» для России

ВЭБ.РФ выделит 445 млрд рублей на мегапроект «Газпрома»

Японские аналитики восхитились успехами российской экономики

Россия и Китай сообщили о завершении мегапроекта

Кабмин дополнительно выделит на ремонт автодорог в регионах 16,7 млрд рублей

Экономист: 2022 год может начаться с разорения предприятий в регионах

Минсельхоз США обеспокоился урожаем российской пшеницы

РЖД разрешит перевозки грузовых контейнеров в полувагонах

Оператор «Северного потока–2» сообщил о закачке топлива в газомагистраль

ФНС отчиталась по налогам на сверхдоходы россиян в I полугодии

Мишустин: развитие национальной водородной энергетики – приоритет

ЧП на заводе «Газпрома»: цены на газ в ЕС обновили рекорд

Минпромторг сообщил о снижении стоимости «борщевого набора»

Индекс PMI: обрабатывающая отрасль РФ демонстрирует снижение показателей

Экспорт товаров из РФ в США вырос на 26%

«Газпром» отказался от наращивания поставок газа через Украину

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Раньше намеченного срока: подрядчик отремонтировал 850 метров нижневартовской набережной

Кто будет главным оператором системы и насколько будет понятна АСВГК – обсуждают эксперты.

Автоматическая система весогабаритного контроля начала работать в пробном режиме еще осенью 2016-го. И практически с того же момента в отрасли грузовых перевозок не утихают споры о том, как именно будет выглядеть система, и не будет ли она во вред бизнесу. Со временем, постепенно, прояснялись конкретные механизмы работы, а также определилось точное число пунктов системы – 387 к 2024 году.

В конце прошлого года стало известно о конкурсе на концессионное соглашение о строительстве и обслуживании АСВГК. Эта новость заставила многих гадать, кто же станет оператором системы. Среди главных претендентов – крупная компания «Ростелеком». Однако то, что конкурс в принципе имеет место, равно как и конкурентная среда, радует многих экспертов. Исполнительный директор Ассоциации «Цифровая Эра Транспорта» Антон Журавлев уверен, что так выбор компании будет оптимальным. Однако он обеспокоен тем, как именно будет выглядеть АСВГК – с учетом разветвленной сети пунктов, которые появятся уже в ближайшем будущем, – и сможет ли она соединиться с другими системами. Одна из ключевых задач автоматического весогабаритного контроля – объединить в себе все данные с дорог и сделать их доступными для дальнейшего использования. Эта цель может быть реализована только при условии адекватной интеграционной инфраструктуры.

Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич сообщил «Логирусу», что паспорт АСВГК требует доработки. Как минимум, в контексте информирования водителей и логистических компаний, которым принадлежит большегруз, о весогабаритных нарушениях. Эксперт также считает, что алгоритм вынесения штрафов требует небольших изменений:

– При превышении веса в два раза по общей массе транспортного средства и при «пробое» по второй оси тягача на 150 кг, штраф будет одинаковым, что в корне не верно, – подчеркивает Александр Лашкевич. – Только проработав подобные нюансы АСВГК, отрасль поверит, что система будет работать на сохранность дорог и снижение аварийности.

Добавим, что в рамках концессии для АСВГК будет создан федеральный центр автоматической фиксации административных правонарушений в Калуге. Общий срок реализации проекта составит 11 лет.