,

$ 73.61 86.92

Экономика

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Лента новостей

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Администрация Петербурга проигнорировала потенциальных инвесторов Апраксина двора

Чиновники Еврокомиссии предложили ввести климатические и таможенные пошлины на импорт в ЕС стали, алюминия и цемента. В связи с этим Еврокомиссия анонсировала масштабную программу по борьбе с изменением климата.

Главная цель будущей программы – сокращение в ближайшие 10 лет выброса CO2 не менее чем на 55%, если сравнивать с уровнем выбросов в 90-х годах прошлого века, а также сведение углеродных выбросов к нулевой отметке в ближайшие 30 лет. В рамках программы европейские компании и домовладения должны будут активнее использовать чистые технологии, в том числе – возобновляемые источники энергии и электромобили.

Еврокомиссия также предложила запретить выпуск в ЕС автомобилей на традиционном топливе с 2035 года. Кроме того, Брюссель введет нормы для повышения доступности зарядных станций. Авиаперевозчиков и судоходный сектор также будут наказывать за загрязнение окружающей среды.

В рамках реформы впервые предложат соответствующий налог для этих отраслей. Чтобы смягчить последствия перехода к чистой экономике, планируется сформировать фонд в размере 144,5 млрд евро.Инициативы Еврокомиссии получили поддержку среди стран ЕС. Однако правительствам и Европарламенту еще предстоит проработать детали новой климатической программы.

«На практике самое важное – это тот темп, в котором будут вводиться новые ограничения, как энергично Еврокомиссия будет сокращать использование ископаемого топлива потребителями, которые находятся под ее юрисдикцией. Скорее всего, в ближайшие три – шесть лет существенных изменений не будет. А дальше нужно быть готовыми, во-первых, к снижению потребления нефти. И, во-вторых, к введению трансграничного природного налога», – отметил Сергей Хестанов, советник по макроэкономике генерального директора «Открытие-Брокер», доцент РАНХиГС.

Источник фото: tsr-media.ru