,

$ 60.88 63.05

Экономика

Единый оператор цифровой наружной рекламы станет инструментом защиты российского информационного пространства

В России вскоре может появиться единый оператор цифровой наружной рекламы. Соответствующий проект закона подал в Госдуму РФ депутат Артем Кирьянов.

Законопроектом обеспечивается контроль над социальной рекламой и объявлениями с «постановкой на учет» всей российской цифровой наружной рекламы, что облегчит оперативную оценку размещаемой информации и немедленного пресечения присутствия нежелательного и недостоверного контента – как в общественных местах, так и в электронном пространстве. 

По мнению депутата Кирьянова, пришло время обеспечить защиту персональных данных и информации об экономике РФ, чему поспособствует создание независимой отечественной площадки. Единый оператор поспособствует организации эффективного противодействия санкциям и заменит уходящие с рынка контролирующие его сейчас зарубежные компании. 

Единый информационный ресурс даст толчок развитию самозанятых граждан, малого и среднего бизнеса, пресечет утечки персональных данных и трансляции на российских рекламных площадках информации, угрожающей стратегии национальной безопасности РФ.