Экономика
Единый оператор цифровой наружной рекламы станет инструментом защиты российского информационного пространства
Лента новостей
Цифровой переход: как ритейл и CPG конвертируют технологии в прибыль
Платные дороги в России: когда скорость оправдывает цену?
Сardo Systems расширяет границы: внедрение нового стандарта в инновации мотоциклетных шлемов
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
В России вскоре может появиться единый оператор цифровой наружной рекламы. Соответствующий проект закона подал в Госдуму РФ депутат Артем Кирьянов.
Законопроектом обеспечивается контроль над социальной рекламой и объявлениями с «постановкой на учет» всей российской цифровой наружной рекламы, что облегчит оперативную оценку размещаемой информации и немедленного пресечения присутствия нежелательного и недостоверного контента – как в общественных местах, так и в электронном пространстве.
По мнению депутата Кирьянова, пришло время обеспечить защиту персональных данных и информации об экономике РФ, чему поспособствует создание независимой отечественной площадки. Единый оператор поспособствует организации эффективного противодействия санкциям и заменит уходящие с рынка контролирующие его сейчас зарубежные компании.
Единый информационный ресурс даст толчок развитию самозанятых граждан, малого и среднего бизнеса, пресечет утечки персональных данных и трансляции на российских рекламных площадках информации, угрожающей стратегии национальной безопасности РФ.