Экономика
Единый оператор цифровой наружной рекламы станет инструментом защиты российского информационного пространства
Лента новостей
Поддельная доверенность помогла сменить владельцев ЛТК «Свободный сокол» — СМИ
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
В России вскоре может появиться единый оператор цифровой наружной рекламы. Соответствующий проект закона подал в Госдуму РФ депутат Артем Кирьянов.
Законопроектом обеспечивается контроль над социальной рекламой и объявлениями с «постановкой на учет» всей российской цифровой наружной рекламы, что облегчит оперативную оценку размещаемой информации и немедленного пресечения присутствия нежелательного и недостоверного контента – как в общественных местах, так и в электронном пространстве.
По мнению депутата Кирьянова, пришло время обеспечить защиту персональных данных и информации об экономике РФ, чему поспособствует создание независимой отечественной площадки. Единый оператор поспособствует организации эффективного противодействия санкциям и заменит уходящие с рынка контролирующие его сейчас зарубежные компании.
Единый информационный ресурс даст толчок развитию самозанятых граждан, малого и среднего бизнеса, пресечет утечки персональных данных и трансляции на российских рекламных площадках информации, угрожающей стратегии национальной безопасности РФ.