Экономика
«Дворникова и Партнеры»: одни производители батончиков честны с покупателями, другие вводят их в заблуждение
Лента новостей
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?

В настоящее время практически все производители фруктово-ореховых батончиков, продвигая свою продукцию, утверждают, что в ней не содержатся искусственные добавки и консерванты. Но так ли это на самом деле? Консалтинговая компания «Дворникова и Партнеры» решила разобраться, не вводят ли компании-производители в заблуждение своих покупателей.
В рамках собственного независимого исследования компания «Дворникова и Партнеры» изучила батончики производителей ООО «БиоФудЛаб», ООО «Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО «Продинко» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» в стенах лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова». Об этом проинформировал журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine» на своем сайте.
Отмечается, что четверо из этих производителей не указали на упаковках своих батончиков факт наличия в их составе консервантов. Это нарушение норм технического регламента таможенного союза (ТР ТС 022/2011), а также явное намерение ввести в заблуждение покупателей. Только ООО «Озерский сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» (бренды Smart Formula и ТМ Nutberry) указали наличие консервантов в составе своих батончиков на упаковке. Это позволяет говорить о том, что эти компании ценят доверие со стороны потребительской аудитории.