Экономика
Андрей Рябинский: закон о долевом строительстве заставит девелоперов работать по-новому
Лента новостей
Московское гостеприимство: что привлекает туристов в российской столице
Названы 100 лучших проектов участников шестого потока «Академии инноваторов»
Программу ко Дню России представят во всех округах Москвы
Imrat Group продолжает укреплять позиции в Восточной Европе
В Москве продлен прием заявок на грант на пилотное тестирование инноваций
Совладелец ГК “МИЦ” Андрей Рябинский в интервью рассказал об особенностях современного строительного рынка России, новом законе о долевом строительстве и поделился опытом успешного бизнесмена.
В настоящее время МИЦ является одним из крупнейших застройщиков Подмосковья. Однако в последние годы компания наращивает свое присутствие в Москве, делая акцент на том, что сегодня сложно работать в Московской области, в связи с высокой конкуренцией и себестоимостью при низком уровне рыночных цен. Изменение локации связано с тем, что инвестиционный рынок в столице достаточно привлекательный, столичный рынок в состоянии принимать огромные площадки – каждый нормальный человек мечтает иметь жилье в Москве.
По замечаниям топ-менеджера девелоперской компании, количество игроков в данном сегменте рынка уменьшится, квартиры подорожают. Это смогут пережить девелоперские компании, которые имеют низкую кредитную нагрузку, собственные средства, а также хорошие отношения с финансово-кредитными учреждениями. Кроме этого, важным, по мнению бизнесмена, является репутация компании, умение выстраивать честные отношения с дольщиками и потребителями рынка.
Андрей Рябинский – один из немногих застройщиков, который поддержал новый закон, считая, что нововведения очистят рынок от нечестных и недобросовестных девелоперов и защитят права дольщиков. Теперь осуществлять покупку площадок и строить жилищную инфраструктуру девелопер сможет только за собственные средства. Деньги покупателей будут “заморожены” до сдачи домов в эксплуатацию.
По мнению Андрея Рябинского, успех компании гарантирован, если она сможет перестроиться, изменить концепцию работы, выстроить правильное отношение к каждому клиенту, рассматривая его как элитного потребителя, для которого необходимо строить качественное и удобное жилье. Девелопмент – это каждодневная колоссальная ответственность перед покупателями. Без вышеперечисленного любой компании грозит банкротство.