Крипто
Bitget открывает новый сезон Ла Лиги 2025/26 с кампанией «Back in Play, Bitget Way»
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Bitget, ведущая мировая криптовалютная биржа и Web3-компания, возвращается в игру вместе с Ла Лигой, запуская новый сезон под слоганом: Back in Play, Bitget Way. Здесь дело не только в счёте, но и в умных ходах, где криптовалюта встречается со спортом, а болельщики становятся полноценными участниками.
Прошлый сезон задал тон с нашим ТВ-роликом с Рафиньей и вирусной кампанией Your Team, Your Skin, позволившей фанатам торговать с гордостью за любимую команду. Bitget продолжала делать громкие ходы по всему миру — от VIP-лож и бэкстейдж-туров в Мадриде до эксклюзивных встреч с амбассадорами Ла Лиги в Буэнос-Айресе, Джакарте, Москве, Греции и Сингапуре. Это были уникальные впечатления, которые нельзя купить за деньги: встречи с легендами футбола, яркие активности и события, которые как никогда сблизили криптосообщество и футбольных фанатов.
Теперь эта энергия возвращается в виде челленджей по прогнозам матчей и торговых кампаний, которые вознаграждают не только страсть к командам, но и точность предсказаний результатов игр ведущих клубов Ла Лиги. Болельщики на ключевых рынках партнёрства смогут участвовать в просмотровых вечеринках, локальных конкурсах и погружающих в атмосферу ТВ-роликах и кампаниях с участием игроков, которые будут такими же личными, как и спортивными.
«Футбол — это язык, которым фанаты говорят с трибун, а криптовалюта — с экранов. Но и то, и другое — про связь и участие», — говорит Вугар Уси Заде, операционный директор Bitget. — «В этом сезоне мы объединяем эти миры, чтобы фанаты не просто смотрели, а предсказывали, торговали и участвовали в драме наравне с игроками».
Хорхе де ла Вега, исполнительный директор Ла Лиги, добавил:
«Вместе с Bitget мы продолжаем укреплять нашу глобальную связь с болельщиками и будем развивать инициативы, которые делают опыт болельщиков Ла Лиги еще ярче».